Семантические поля бренда и гало-эффект

Семантическое поле бренда формируется в сознании человека, обеспечивая эмоциональную связь между лингвистическим восприятием бренда и его смысловой функциональностью. Таким образом, лингвистический бренд -это набор реальных и виртуальных мнений, которые выражаются в определенном продукте, а имя бренда несет в себе смысловую нагрузку, привлекая потребителей. Создание семантического поля для названия бренда

Семантический анализ проводят лишь для слов с «читаемой» морфологией и активной лексикой. Если значение слова, предложенное для имени, известно, а также можно узнать, из каких частей оно было составлено, то для создания семантического поля потребуются разнообразные словари.

После того, как семантическое поле создано, анализируют ассоциации и значения на отсутствие негативных ассоциаций и смыслов, а также точность передачи его позитивного содержания. Значимость отсутствия негативного или позитивного содержания ослабевает по мере того, как удаляется от смыслового ядра тестируемое имя. Эту работу следует выполнять на различных языках возможного использования бренда. Зачастую для английского варианта названия составление семантического поля позволяет обнаруживать новые, непривычные оттенки значения или находить нестандартные синонимичные ряды и новую этимологию.

Гало-эффект (эффект переноса/ореола) – эффект ближайшего окружения; результат воздействия общего впечатления о чем-либо (явлении, человеке, вещи) на восприятие его частных особенностей. Гало-эффект может возникнуть у воспринимающего человека на основе ранее полученной информации или на основе искажения информации о статусе, репутации, профессиональных качествах или личностных характеристиках другого человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: