Психологические и коммуникативные перспективы

С психологической и коммуникативной точки зрения, программа приносит сложные вопросы на первый план о том, как смысл (воплощенные в интерфейс, контент, действия и т.д.) создается, передается и адаптированы в ИКТ-опосредованной среде, включая вопросы причинно-следственных связей между технологическими или представительские проектные решения с одной стороны и эффекты и аффективное воздействие, с другой стороны. С познавательной-эргономичная точки зрения важно понять нейро-познавательный возможности и ограничения человека, как они взаимодействуют с особями и технологии. Твердое понимание о познавательной силы и слабости человека позволит для проектирования интерактивных систем, которые действуют, когда люди не могут и эффективно поддерживать людей в районах, где они уже превосходят.

Системы человека в центре это термин (в области экономики, вычислительной техники и дизайна) придуман ирландским инженером Майком Кули в 1982 году по отношению к переходу в его отрасли от традиционной подготовки при чертежной доске на автоматизированного проектирования. Человек-центру системы направлены на сохранение или улучшить человеческие навыки, как в ручном, так и офисной работы, в условиях, в которых технология может привести к снижению навыки, которые люди используют в своей работе.

Ряд проектов попытались увидеть, может ли и как быть разработаны системы человека в центре:

проект Утопия в Скандинавии, где группа ученых-компьютерщиков, социологов и печатных работников в сочетании спроектировать рабочее место для макета газеты.

в станках и автоматизированного производства.

канцелярской работой.

Иной подход с похожим названием является Человек-центру вычисления.

На человека, вычисления (ГЦК) связана с вычислительной и компьютерных артефактов, как они относятся к человеческому состоянияю. Исследователи и специалисты, которые связывают себя с вычислений центре которого стоит человек, как правило, из одного или более из следующих дисциплин:человеческий фактор, информатика, социология, психология, когнитивная наука, антропология, исследования связи, графический дизайн, науки и техники исследования и промышленное дизайн.

Исследования в вычислительной центре которого стоит человек имеет несколько целей. Некоторые исследователи сосредоточиться на понимании людей, как индивидуально, так и в социальных групп, сосредоточив внимание на путях, что люди принимают, адаптации, и организовать свою жизнь вокруг вычислительных технологий. Другие сосредоточиться на разработке новых проектных стратегий компьютерных артефактов. Человека в центре дизайна вычислительных средств пытается решить проблемы, что традиционные подходы к проектированию, такие как эвристических оценок и измерений производительности и эффективности, как правило, не решения. Проектирование вычислительных средств для духовности, для удовольствия, так и для отдыха некоторые примеры нетрадиционных задач проектирования, которые представляют интерес для ГЦК исследователей и

Вычисления на человека, тесно связана с другими междисциплинарных областях, таких как взаимодействие человека с компьютером и информатики, и именно там, где границы между этими полями лежат не ясно. Вообще говоря, однако, вычисления человеком в центре, как правило, касается себя систем и практики применения технологий. Взаимодействие человека с компьютером больше ориентирован на эргономику и удобство использования вычислительных артефактов, в то время как информатика ориентирована на практику, окружающих коллекцию, манипуляции и использование информации. Человек-центру программа вычисления в Национальный научный фонд представляет собой сочетание бывших программ в взаимодействие человека с компьютером, всеобщего доступа (в основном взаимодействие человека с компьютером для инвалидов и других особых групп населения), а также социальной информатики (социальных сетей и социальных последствий вычисления).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: