Предложение на рынке

Предложение — это сумма товаров, которые продавцы готовы продать по альтернативным ценам. На предложение влияют несколько факторов:

число продавцов на рынке, различия в технологических методах изготовления одноименных и, разумеется, цены на продаваемые продукты, взаимозаменяемые товары и другие виды изделий. На рынке обычно возникает возможность реализации альтернативного количества предлагаемого блага по разным ценам. Продавцы одного и того же вида товара устанавливают два уровня цен:

а) цену, ниже которой никто не стал бы продавать;

б) цены, по которым никто из них не откажется реализовать продукт.

Предположим, на каком-то местном рынке продается зерно. По мере увеличения цены количество предлагаемого для продажи зерна будет возрастать. Это иллюстрируется на условном примере в шкале предложения (табл.2.2.)

Таблица 2.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: