Список активов

Модуль предназначен для редактирования:

– списка активов;

– типа актива;

– способов начисления амортизации;

– способов списания НДС;

– продажи активов;

– дополнительных инвестиций на реконструкцию активов без вхождения в модуль ''Календарный план''.

Ресурсы

Описание параметров использования ресурсов выполняется в диалоге "Ресурсы", который открывается нажатием кнопки "Ресурсы" в диалоге "Редактирование этапа проекта" в рабочем окне "Календарный план".

Все затраты указываются без учета инфляции – она будет учтена автоматически. Каждый из этих способов описания рассматривается ниже более подробно.

Суммарная стоимость всех ресурсов этапа с учетом инфляции отображается в диалоге "Редактирование этапа проекта" и таблице этапов.

5. Операционный план

Раздел "Операционный план" предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

План сбыта

Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования.

В процессе разработки стратегии продаж следует также учитывать временные факторы, такие как время реализации продукта (услуги), время задержки платежа после поставки продукции, а также условия оплаты продукта или услуги потребителем (по факту, с предоплатой или в кредит).

Модуль "План сбыта" (рис. 15) предназначен для ввода информации о ценах на продукты и предполагаемых тенденциях их изменений, условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также других данных, относящихся к маркетинговой политике компании. При вводе данных необходимо помнить, что в цену на продукты включается НДС.

Рис. 15. План сбыта

В режиме детального описания предоставляется возможность описания нескольких вариантов продаж каждого продукта (продажи на экспорт, с предоплатой, в кредит и др.).

Для создания различных вариантов продажи необходимо нажать кнопку "Варианты" (в учебной версии отсутствует). В результате активизируется диалог "Варианты продаж продукта".

В первой таблице указываем наименование и цену товара (за 1м3):

Cold 10 – 410 руб.

Cold 20 – 460 руб.

Cold 30 – 470 руб.

Cold 40 – 520 руб.

Cold-Super – 750 руб.

Во второй таблице указываем объемы сбыта продукции. Для ввода объема сбыта целесообразно воспользоваться кнопкой «Быстрый ввод», где задается значение за месяц (например, для Cold 10 оно составит 500 м3). Объемы продаж других продуктов приведены в приложении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: