Обсуждение (анализ) результатов методики

Делается вывод о типологических особенностях личности, выявленных с помощью данной методики. Данный вывод соотносится с реальным поведением (деятельностью) испытуемого, осуществляется заключение о социально-психологической достоверности полученного по методике результата. По набранным баллам каждого студента (испытуемого) рассчитывается среднее значение и строится гистограмма распределения результатов. Обсуждается характер распределения результатов относительно моды распределения в части следующих параметров: асимметрии распределения; выраженных крайних случаев на распределении; плотности распределения. Оценивается место расположения моды распределения показателей выборки относительно критериев оценки. Делается вывод об избирательной чувствительности методики.

Дополнительно обсуждается вопрос о возможных вариантах в выборе ответов испытуемым. Студентам предлагается ещё раз вернуться к вопросам данного опросника с тем, чтобы определить общее количество вопросов, в которых они затруднялись с однозначным выбором. Подсчитывается количество таких вопросов (в процентах (%) от общего числа вопросов)). На основании индивидуальных данных каждого студента, математически находится среднее значение для группы в целом. Этот показатель косвенно свидетельствует о надёжности методики. Чем меньше данный показатель, тем больше уверенности у экспериментатора в том, что повторяемость (устойчивость) полученных результатов при повторных тестированиях будет выше.

Результаты каждого студента заносятся в общую групповую ведомость для последующей оценки валидности методики с использованием математических методов в сравнении с аналогичными шкалами других методик.

Тест Д. Кейрси, направленный на определение так называемого социального типа личности (часть 2 лабораторной работы № 7).

Проведение методики, анализ результатов.

Цель работы:

Знакомство с методикой проведения опроса и с обработкой результатов. Интерпретация полученных данных по тесту Д. Кейерси в логике типологии К. Юнга.

Методические указания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: