V. 1. Объём дисциплины для очной формы обучения.
Общее количество часов | |
Аудиторная нагрузка | |
Внеаудиторная нагрузка |
V. 1.1. Виды учебной работы по дисциплине для очной формы обучения.
Вид учебной работы | Всего часов |
Общая трудоёмкость дисциплины | |
Аудиторные занятия: лекции: семинары и практические занятия: | |
Самостоятельная работа студентов: | |
Формы текущего контроля: | контрольные работы, опросы на семинарах, доклады студентов и пр. |
Вид итогового контроля: | зачёт |
V. 2. Формы текущего контроля знаний студентов по дисциплине: контроль самостоятельной работы студентов с рекомендованной литературой (См. Пункт VIII.1 в данном пособии); контроль выполнения студентами заданий для самостоятельной работы (См. Пункт VI.5.1.); проверка тематических рефератов студентов (См. Пункт VI.5.2.); оценка информационных сообщений студентов на семинарах (См. пункты VI.4., VI.5.2.); проведение контрольных работ (См. пункты VI.4, VI.5.1., VI.5.2. и Пункт № XI настоящего пособия); проверка у студентов конспектов лекций (См. Пункт № XI этого пособия).
|
|
V. 2.1. Формой промежуточного (рубежного) контроля знаний студентов по дисциплине является осуществление проверочного тестирования по дисциплине (См. Пункт № XII данного пособия).
V. 2.2. Вид итогового контроля знаний студентов: зачёт по дисциплине(См. Пункт № XII настоящего пособия).
VI. Содержание дисциплины.
VI. 1. Разделы дисциплины и виды занятий.
№№ П/П | Разделы дисциплины | Количество часов | Всего часов | ||
Лекции | Семинары и практ. занятия | Самост. работа студ. | |||
1. | Раздел № I. «Физиологическая основа эмоций, классы психических эмоциональных состояний, виды эмоционально-чувственного реагирования». | ||||
2. | Раздел № II. «Свойства, роль, функции, виды и типы эмоциональных и чувственных психических состояний». | ||||
3. | Раздел № III. «Научные подходы к исследованию эмоций и чувств, классификации эмоций и чувств, теории психофилогенеза и психоонтогенеза эмоций и чувств». | ||||
4. | Раздел № IV. «Эмоциональные психические состояния. Эмоции и чувства в качестве сущностной психической составляющей личности и деятельности». | ||||
ИТОГО ПО ДИСЦИПЛИНЕ: |