V. Объём дисциплины и виды учебной работы по дисциплине

V. 1. Объём дисциплины для очной формы обучения.

Общее количество часов  
Аудиторная нагрузка  
Внеаудиторная нагрузка  

V. 1.1. Виды учебной работы по дисциплине для очной формы обучения.

Вид учебной работы Всего часов
Общая трудоёмкость дисциплины  
Аудиторные занятия: лекции: семинары и практические занятия:  
Самостоятельная работа студентов:  
Формы текущего контроля: контрольные работы, опросы на семинарах, доклады студентов и пр.
Вид итогового контроля: зачёт

V. 2. Формы текущего контроля знаний студентов по дисциплине: контроль самостоятельной работы студентов с рекомендованной литературой (См. Пункт VIII.1 в данном пособии); контроль выполнения студентами заданий для самостоятельной работы (См. Пункт VI.5.1.); проверка тематических рефератов студентов (См. Пункт VI.5.2.); оценка информационных сообщений студентов на семинарах (См. пункты VI.4., VI.5.2.); проведение контрольных работ (См. пункты VI.4, VI.5.1., VI.5.2. и Пункт № XI настоящего пособия); проверка у студентов конспектов лекций (См. Пункт № XI этого пособия).

V. 2.1. Формой промежуточного (рубежного) контроля знаний студентов по дисциплине является осуществление проверочного тестирования по дисциплине (См. Пункт № XII данного пособия).

V. 2.2. Вид итогового контроля знаний студентов: зачёт по дисциплине(См. Пункт № XII настоящего пособия).

VI. Содержание дисциплины.

VI. 1. Разделы дисциплины и виды занятий.

№№ П/П   Разделы дисциплины Количество часов   Всего часов
  Лекции Семинары и практ. занятия Самост. работа студ.
1. Раздел № I. «Физиологическая основа эмоций, классы психических эмоциональных состояний, виды эмоционально-чувственного реагирования».        
2. Раздел № II. «Свойства, роль, функции, виды и типы эмоциональных и чувственных психических состояний».        
3. Раздел № III. «Научные подходы к исследованию эмоций и чувств, классификации эмоций и чувств, теории психофилогенеза и психоонтогенеза эмоций и чувств».        
4. Раздел № IV. «Эмоциональные психические состояния. Эмоции и чувства в качестве сущностной психической составляющей личности и деятельности».        
ИТОГО ПО ДИСЦИПЛИНЕ:        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: