№№ п/п | Часы самостоятельной работы студентов по отдельным заданиям для самостоятельной работы |
Задание № 1. | |
Задание № 2. | |
Задание № 3. | |
Задание № 4. | |
Задание № 5. | |
Задание № 6. | |
Задание № 7. | |
Задание № 8. | |
Итого часов самостоятельной работы студентов: 56 |
VI. 5.1. Задания для самостоятельной работы студентов, – основное содержание внеаудиторной нагрузки студентов очной формы обучения.
ЗАДАНИЕ № 1. Работа с рекомендованной научной психологической литературой по вопросам психологии эмоций, чувств и аффектов (реферирование научной литературы, – см. Пункт VIII.1 в пособии).
ЗАДАНИЕ № 2. Подготовка, по пройденным на лекциях и самостоятельно изученным учебным информационным материалам, к выступлениям на семинарских занятиях (См. Пункт VI.4 в пособии).
ЗАДАНИЕ № 3. Составление таблицы № 1 «Эмоции как психическое явление (психологический феномен)» по следующим параметрам (критериям): а) определение, б) физиологическая основа, в) виды, г) свойства, д) функции, е) научные теории и концепции (См. пункт VIII.1 в пособии и Пункт № XI).
Таблица № 1. «Эмоции как психическое явление».
Опре-деление | Физиологическая основа | Виды | Свойства | Функции | Научные теории |
ЗАДАНИЕ № 4. Ведение (заполнение) протокола стандартизированного систематического наблюдения за эмоциональными реакциями конкретного субъекта (См. и используйте Пункт № XII в данном пособии).
ЗАДАНИЕ № 5. Психодиагностическое обследование психической эмоциональной сферы ряда определённых субъектов (См. и используйте Приложение № 2 к этому пособию).
ЗАДАНИЕ № 6. Отчёт об адресной личностной психологической помощи субъекту в решении его эмоциональной проблемы (См. темы №№ 15 и 16 в Пункте № XI).
ЗАДАНИЕ № 7. Подготовка информационного доклада по учебным материалам семинарских занятий или его изложение в виде реферата.
ЗАДАНИЕ № 8. Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по теме «Физиологические особенности и психическая специфика проявлений эмоций, чувств и аффектов». Составление таблиц №№ 2, 3, 4 (см. ниже).
Таблица № 2. «Эмоции».
Физиоло-гическе отличия от чувств | Физиоло-гические сходства с чув-ствами | Физиоло-гические отличия от аф-фектов | Физиоло-гические сходства с аф-фектами | Психоло-гические отличия от чувств | Психоло-гические сходства с чув-ствами | Психоло-гические отличия от аф-фектов | Психоло-гические сходства с аф-фектами |
Таблица № 3. «Чувства».
Физиоло-гические отличия от эмоций | Физиоло-гические сходства с эмо-циями | Физиоло-гические отличия от аф-фектов | Физиоло-гические сходства с аф-фектами | Психоло-гические отличия от эмоций | Психоло-гические сходства с эмо-циями | Психоло-гические отличия от аф-фектов | Психоло-гические сходства с аф-фектами |
Таблица № 4. «Аффекты».
Физиоло-гические отличия от эмоций | Физиоло-гические сходства с эмо-циями | Физиоло-гические отличия от чувств | Физиоло-гические сходства с чув-ствами | Психоло-гические отличия от эмоций | Психоло-гические сходства с эмо-циями | Психоло-гические отличия от чувств | Психоло-гические сходства с чув-ствами |