VI. 5. Часы самостоятельной работы студентов по дисциплине, – для очной формы обучения

№№ п/п Часы самостоятельной работы студентов по отдельным заданиям для самостоятельной работы
Задание № 1.  
Задание № 2.  
Задание № 3.  
Задание № 4.  
Задание № 5.  
Задание № 6.  
Задание № 7.  
Задание № 8.  
Итого часов самостоятельной работы студентов: 56

VI. 5.1. Задания для самостоятельной работы студентов, – основное содержание внеаудиторной нагрузки студентов очной формы обучения.

ЗАДАНИЕ № 1. Работа с рекомендованной научной психологической литературой по вопросам психологии эмоций, чувств и аффектов (реферирование научной литературы, – см. Пункт VIII.1 в пособии).

ЗАДАНИЕ № 2. Подготовка, по пройденным на лекциях и самостоятельно изученным учебным информационным материалам, к выступлениям на семинарских занятиях (См. Пункт VI.4 в пособии).

ЗАДАНИЕ № 3. Составление таблицы № 1 «Эмоции как психическое явление (психологический феномен)» по следующим параметрам (критериям): а) определение, б) физиологическая основа, в) виды, г) свойства, д) функции, е) научные теории и концепции (См. пункт VIII.1 в пособии и Пункт № XI).

Таблица № 1. «Эмоции как психическое явление».

Опре-деление Физиологическая основа Виды Свойства Функции Научные теории
           

ЗАДАНИЕ № 4. Ведение (заполнение) протокола стандартизированного систематического наблюдения за эмоциональными реакциями конкретного субъекта (См. и используйте Пункт № XII в данном пособии).

ЗАДАНИЕ № 5. Психодиагностическое обследование психической эмоциональной сферы ряда определённых субъектов (См. и используйте Приложение № 2 к этому пособию).

ЗАДАНИЕ № 6. Отчёт об адресной личностной психологической помощи субъекту в решении его эмоциональной проблемы (См. темы №№ 15 и 16 в Пункте № XI).

ЗАДАНИЕ № 7. Подготовка информационного доклада по учебным материалам семинарских занятий или его изложение в виде реферата.

ЗАДАНИЕ № 8. Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе по теме «Физиологические особенности и психическая специфика проявлений эмоций, чувств и аффектов». Составление таблиц №№ 2, 3, 4 (см. ниже).

Таблица № 2. «Эмоции».

Физиоло-гическе отличия от чувств Физиоло-гические сходства с чув-ствами Физиоло-гические отличия от аф-фектов Физиоло-гические сходства с аф-фектами Психоло-гические отличия от чувств Психоло-гические сходства с чув-ствами Психоло-гические отличия от аф-фектов Психоло-гические сходства с аф-фектами
               

Таблица № 3. «Чувства».

Физиоло-гические отличия от эмоций Физиоло-гические сходства с эмо-циями Физиоло-гические отличия от аф-фектов Физиоло-гические сходства с аф-фектами Психоло-гические отличия от эмоций Психоло-гические сходства с эмо-циями Психоло-гические отличия от аф-фектов Психоло-гические сходства с аф-фектами
               

Таблица № 4. «Аффекты».

Физиоло-гические отличия от эмоций Физиоло-гические сходства с эмо-циями Физиоло-гические отличия от чувств Физиоло-гические сходства с чув-ствами Психоло-гические отличия от эмоций Психоло-гические сходства с эмо-циями Психоло-гические отличия от чувств Психоло-гические сходства с чув-ствами
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: