4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1
| Семестр | ||||
| Всего зачетных единиц (часов) | ||||
| Очная | Заочная | |||
| полный срок обучения | сокращенный срок обучения | полный срок обучения | сокращенный срок обучения | |
| Общая трудоемкость дисциплины | 2(72) | 2(72) | 2(72) | 2(72) |
| Аудиторные занятия | ||||
| лекции | ||||
| практические занятия | - | - | - | - |
| лабораторные работы лабораторные работы | ||||
| Самостоятельная работа | ||||
| изучение теоретического курса | ||||
| контрольная работа | - | - | ||
| подготовка к зачету/экзамену | ||||
| Вид промежуточного контроля | Зачет | Зачет | Зачет | Зачет |
4.2.Содержание и тематическое планирование дисциплины Таблица 2
| Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
| Лекции | Практические занятия | Лабораторные работы | СРС | Консультации | ||||
| Введение. Цель и задачи курса. Назначение и виды систем и средств связи на транспорте. | - | - | Еженед. | Участие в ЛЗ – 1 |
Продолжение таблицы 2
| Сферы применения различных систем связи на транспорте. | - | - | Еженед. | Участие в ЛЗ – 3 | ||||
| Системы управления базами данных. Вычислительные сети. Компьютерные сети и телекоммуникации. | 3-6 | - | Еженед. | Отчеты по ЛР – 5,7 Внутрисеме-стровая аттестация - 7 | ||||
| Информационные потоки в транспортных системах, их взаимосвязь с глобальной системой передачи, хранения и обработки информации. | 7-9 | - | Еженед. | Отчеты по ЛР – 9,11, . | ||||
| Состав и задачи системы АСУ в процессах управления транспортными системами. Перспективы развития асу на автомобильном транспорте. | 14-17 | - | Еженед. | Отчеты по ЛР – 11-13 | ||||
| Задачи и методы линейного программирования. Методы решения автотранспортных задач. Алгоритмы эффективного принятия оперативных решений. | 14-20 | - | Еженед. | Отчеты по ЛР – 11-13 | ||||
| - | Зачет | |||||||
| Всего за 8 семестр 72 |






