Увеличение ответственности терапевта по отношению к сервису и программам учреждения

Когда клиническая супервизия осуществляется как целостный процесс, она способствует развитию и терапевта и супервизора.

Отношения в форме супервизии имеют определённую временную протяжённость, предполагают профессиональную оценку и ставят своей целью улучшение профессионального функционирования, а кроме того подразумевают мониторинг качества профессионального обслуживания клиента. При этом супервизор играет роль «привратника на входе в собственную профессию», – по выражению Бернарда и Гудеара (Bernard & Goodyear, 1998).

Бернард и Гудеар описали три основных отличия отношений в клинической супервизии от других видов отношений в психотерапии и консультировании. Это:

1) эти отношения являются оценивающими, – в отличие от консультирования;

2) они долговременные – в отличие от тренинга;

Такие отношения одновременно способствуют и улучшению профессионального функционирования супервизируемого, и отслеживанию качества профессионального обслуживания, которое получает клиент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: