Дисциплины

Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

· Исторические типы философии и их значимость в формировании философской культуры, культуры мышления в целом;

· Научные, философские и религиозные картины мира и их особенности;

· Сущность, назначение и смысл жизни человека;

· Многообразие форм человеческого знания, соотношение истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности;

· Структуры формы и методы научного познания, их эволюцию. Понимать роль науки в развитии цивилизации, ценность научной рациональности и ее исторических типов;

· Понимать взаимоотношения биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе, противоречий и кризиса существования человека в природе;

· Знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры;

· Роль сознания в поведении и деятельности людей.

Студент, изучивший дисциплину, должен уметь:

· Ориентироваться в проблемах современного общества;

· Выявлять особенности функционирования знания, актуализировать их и творчески применять в практической деятельности;

· Раскрывать проблемы философского характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения на основе рационального выбора. Уметь соотнести цели, средства и результаты;

· На основе знания функций философии уметь их реализовать;

· Реализовать познавательную, мировоззренческую, методологическую, гуманистическую, управленческую и другие функции философии на основе раскрытия назначения философии.

Студент, изучивший дисциплину, должен владеть навыками:

· Самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные, информационные технологии;

· Профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

· Публичного выступления;

· Культурного общения на основе диалога.


ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы   Объем работ, час
Всего часов Семестры
Общая трудоемкость   IV–V
Аудиторные занятия, в том числе: лекции, практические занятия     IV–V
Самостоятельная работа, в том числе: курсовые работы/рефераты домашнее задание самостоятельная работа и подготовка к контрольным работам     IV–V
Вид отчетности по дисциплине. Контрольная работа, зачет, экзамен   экзамен   V

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: