Первичные меры реагирования

Москва, 2013

ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ

Аннотация ЛНА определяет порядок действий при реагировании на нештатные ситуации во взаимодействии с ведомствами и организациями, а также органами управления XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи вследствие существенных повреждений Олимпийского объекта по причинам природного или техногенного характера, повлекшие за собой причинение ущерба здоровью граждан и (или) нарушение операционной деятельности Олимпийских объектов
Владелец документа Вице-президент Блока планирования и координации, системы управления Играми, рисками, соревновательными объектами горного кластера и тестовыми мероприятиями
Дата введения в действие С даты утверждения
Срок действия до 19 марта 2014
Действие в период проведения XXII Олимпийских зимних игр XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Действует

СОДЕРЖАНИЕ

1. Первичные меры реагирования. 72

2. Изучение обстоятельств, оценка последствий Происшествия, принятие решений по ликвидации последствий Происшествия. 77

3. Реализация мероприятий по восстановлению работы Объекта. 80

4. Завершение мероприятий по восстановлению штатного режима работы Объекта. 82


МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕАГИРОВАНИЯ
НА НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ
СущественныХ повреждениЙ олимпийского объекта по причинам природного или техногенного характера, повлекшие за собой причинение ущерба здоровью граждан и (или) нарушение операционной деятельности олимпийских объектов

Орган, ответственный за координацию мероприятий по реагированию на нештатные ситуации: Краевой оперативный штаб

Органы и организации, ответственные за реализацию отдельных мероприятий по ликвидации последствий нештатных ситуаций: Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, Оперативный штаб по транспорту, Оперативный штаб по работе со СМИ, Оргкомитет, Организация – собственник объекта

Первичные меры реагирования

1.1 При возникновении нештатной ситуации вследствие существенных повреждений Олимпийского объекта (далее – Объект) (нарушение целостности Объекта, повреждение его отдельных элементов, временных сооружений, зоны проведения соревнований, периметра безопасности) по причинам природного или техногенного характера, повлекшей за собой причинение ущерба здоровью людей и (или) нарушение операционной деятельности (далее – Нештатная ситуация, Происшествие), уполномоченное лицо организации-собственника (владельца) Объекта незамедлительно (в течение 5 минут):

- информирует по рации или по телефонной связи оперативного дежурного Объединенного пункта по безопасности Объекта (если нештатная ситуация произошла на Объекте или в его окружении) либо оперативного дежурного Оперативного штаба по безопасности (если на Объекте нет Объединенного пункта по безопасности), для последующего доведения указанных сведений до руководителя Оперативного штаба по безопасности или лица, им уполномоченного, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, о необходимости спасательных мероприятий;

- информирует по рации или по телефонной связи Руководителя Объекта о Происшествии и первичной оценке последствий Происшествия (нарушение целостности Объекта, повреждение его отдельных элементов, временных сооружений, зоны проведения соревнований), а также прогнозных сроках восстановления для совместной организации первичных мер реагирования;

- при необходимости, совместно с Руководителем Объекта во взаимодействии с уполномоченным лицом Объединенного пункта по безопасности Объекта организует срочные мероприятия с целью минимизации угрозы жизни и здоровью людей и организует первичную корректировку операционной деятельности Объекта;

- информирует по телефонной связи оперативного дежурного (уполномоченное лицо, несущее оперативное дежурство, далее – оперативный дежурный) Краевого оперативного штаба о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках восстановления работы Объекта.

1.2 При получении информации, указанной в пункте 1.1 Регламента, о Происшествии (о жертвах и (или) пострадавших и (или) об угрозе жизни и здоровью граждан и (или) наличии признаков правонарушения и (или) нарушении периметра безопасности), оперативный дежурный Оперативного штаба по безопасности незамедлительно (в течение 5 минут) информирует по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Руководителя (или уполномоченное должностное лицо) Оперативного штаба по безопасности о Происшествии, регистрирует полученное сообщение в специальном журнале происшествий.

Руководитель (или уполномоченное должностное лицо) не позднее 10 минут с момента получения информации:

- принимает решение о направлении дислоцированных поблизости подразделений МЧС России, ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС" - для проведения спасательных мероприятий, подразделений МВД России – для охраны общественного порядка на месте Происшествия, оперативно-следственной группы – для осмотра места Происшествия и (или) силы – для восстановления периметра безопасности;

- в случае недостаточности сил дислоцированных поблизости подразделений принимает решение о направлении дополнительных сил в соответствии с необходимостью;

- при необходимости, направляет через оперативного дежурного Оперативного штаба по безопасности запрос о выделении дополнительных сил и средств для оказания экстренной медицинской помощи и других дополнительных средств для проведения спасательных мероприятий по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты в Краевой оперативный штаб.

1.3 После получения информации о Нештатной ситуации от уполномоченного лица организации-собственника (владельца) Объекта, указанной в пункте 1.1 Регламента, Руководитель Объекта незамедлительно (в течение 5 минут) информирует Главный операционный центр о Происшествии и первичной оценке последствий Происшествия (нарушение целостности Объекта, повреждение его отдельных элементов, временных сооружений, зоны проведения соревнований), а также прогнозных сроках восстановления.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.4 При получении информации, указанной в пункте 1.1 Регламента, оперативный дежурный Краевого оперативного штаба незамедлительно (не позднее 5 минут) информирует по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Руководителя (или уполномоченное должностное лицо) Краевого оперативного штаба о Происшествии, регистрирует полученное сообщение в специальном журнале происшествий.

Руководитель (или уполномоченное должностное лицо) Краевого оперативного штаба незамедлительно (не позднее 5 минут):

- обеспечивает выделение дополнительных сил и средств для оказания экстренной медицинской помощи и других дополнительных средств в соответствии с запросом, указанным в пункте 1.2 Регламента, и информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Оперативный штаб по безопасности;

- при необходимости, направляет на место Происшествия уполномоченного представителя Краевого оперативного штаба и (или) представителей ведомств или организаций в составе Краевого оперативного штаба, включая Ростехнадзор, уполномоченных давать заключение о состоянии Объекта (далее – Надзорные органы), для оценки обстоятельств и последствий Происшествия, а также для принятия решения о начале выполнения аварийно-восстановительных работ;

- информирует через оперативного дежурного Краевого оперативного штаба Главный операционный центр по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках восстановления работы Объекта и об организации оперативных действий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.5 При получении информации, указанной в пункте 1.4 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (не позднее 5 минут) информирует посредством электронной почты:

- Оргкомитет – для принятия решения, при необходимости, о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и для организации первичной корректировки операционной деятельности;

- Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по энергетике, Оперативный штаб по безопасности – для принятия к сведению и, при необходимости, для организации первичной корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по транспорту - для принятия к сведению и, при необходимости, для организации первичной корректировки операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта;

- Оперативный штаб по работе со СМИ – для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.6 Оргкомитет, при необходимости, в течение 30 минут с момента поступления информации от Главного операционного центра, указанной в пункте 1.5 Регламента:

- организует принятие решения о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

- организует первичную корректировку операционной деятельности;

- информирует об изменениях Главный операционный центр посредством электронной почты.

Регламентирующие документы: 1) Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию вследствие задержки, переноса или отмены соревнования, или церемонии награждения победителей соревнования, или церемонии открытия или закрытия Олимпийских/Паралимпийских игр; 2) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.7 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, при необходимости, организуют первичную корректировку операционной деятельности и информируют об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.8 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Оперативный штаб по транспорту, при необходимости, организует первичную корректировку операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта, и информирует об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.9 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций

1.10 При получении информации, указанной в пунктах 1.6, 1.7 и 1.8 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) посредством электронной почты информирует:

- Оргкомитет, Оперативный штаб по транспорту, Оперативный штаб по безопасности, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по энергетике - для принятия к сведению;

- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.11 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп

1.12 При получении информации, указанной в пункте 1.10 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: