Изучение обстоятельств, оценка последствий Происшествия, принятие решений по ликвидации последствий Происшествия

2.1 После получения информации от уполномоченных представителей Надзорного органа о возможности выполнения аварийно-восстановительных работ и принятия решения уполномоченным лицом организации-собственника (владельца) Объекта о начале выполнения аварийно-восстановительных работ, уполномоченное лицо организации-собственника (владельца) Объекта:

- обеспечивает, при необходимости, с участием Руководителя Объекта, уполномоченных представителей Краевого оперативного штаба и соответствующего Надзорного органа обследование места Происшествия для определения мероприятий, сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-восстановительных работ, а также срока выполнения работ;

- при выполнении спасательных мероприятий, выполнении иных неотложных работ, организуемых Оперативным штабом по безопасности, согласует свои действия с Оперативным штабом по безопасности;

- согласует (при необходимости в письменной форме) спланированные мероприятия, силы и средства, необходимые для выполнения аварийно-восстановительных работ, а также срок реализации мероприятий с Руководителем Объекта, и, при необходимости, с уполномоченными лицами Краевого оперативного штаба и соответствующего Надзорного органа.

Регламентирующие документы: 1) Документ Росгидромета - Регламент Росгидромета о предоставлении снеголавинной информации на зимний сезон 2013-2014 гг., в т.ч. в период проведения Игр; 2) Документ Росгидромета - Положение о противолавинной службе Росгидромета (введено в действие приказом Росгидромета 04.11.93 № 126); 3) Документ Росгидромета - Положение об ответственном за контроль работ по организации противолавинной безопасности олимпийских объектов Краснополянского горного кластера г. Сочи (утверждено заместителем Руководителя Росгидромета И.А. Шумаковым 26.01.2013г.); 4) Документ Росгидромета - План оповещения о лавинной опасности и взаимодействия объекта с заинтересованными организациями в чрезвычайных ситуациях: 5) Регламент реагирования Оргкомитета на нештатные ситуации «Разрушение/ повреждение объекта»; 6) Регламент реагирования Оргкомитета на нештатные ситуации «Разливы нефтепродуктов на объектах».

2.2 Уполномоченное лицо Краевого оперативного штаба, на основании полученных результатов обследования места Происшествия и согласованных мероприятий, сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-восстановительных работ, а также срока реализации мероприятий:

- обеспечивает выделение дополнительных сил и средств для выполнения аварийно-восстановительных работ в согласованные сроки;

- при необходимости, направляет запрос по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о привлечении дополнительных сил (включая ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС") в Главный операционный центр для передачи в Оперативный штаб по безопасности;

- при необходимости, направляет запрос по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о привлечении дополнительных средств для выполнения аварийно-восстановительных работ, в Главный операционный центр для передачи в Оперативный штаб по энергетике;

- информирует по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о мероприятиях по ликвидации последствий Происшествия и сроках выполнения аварийно-восстановительных работ Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми.

2.3 При получении информации, указанной в пункте 2.2 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) посредством электронной почты информирует:

- Оперативный штаб по безопасности - для принятия к сведению и, при необходимости, выделения дополнительных сил (включая ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС"), в соответствии с запросом, указанным в пункте 2.2 Регламента;

- Оперативный штаб по энергетике - для принятия к сведению и, при необходимости, выделения дополнительных средств в рамках запроса, указанного в пункте 2.2 Регламента, в соответствии с регламентирующими документами, и организации корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по транспорту - для принятия к сведению и, при необходимости, для организации корректировки операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта;

- Оргкомитет – для принятия решения, при необходимости, о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и для организации корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по работе со СМИ для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: 1) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми 2) Соглашение о взаимодействии между организациями, задействованными в электроснабжении Олимпийских объектов, в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

2.4 Оргкомитет, при необходимости, в течение 30 минут с момента поступления информации от Главного операционного центра, указанной в пункте 2.3 Регламента:

- организует принятие решения о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

- информирует об этом Главный операционный центр посредством электронной почты.

Регламентирующие документы: 1) Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию вследствие задержки, переноса или отмены соревнования, или церемонии награждения победителей соревнования, или церемонии открытия или закрытия Олимпийских/Паралимпийских игр; 2) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

2.5 При получении информации, указанной в пункте 2.3 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций

2.6 При получении информации, указанной в пункте 2.4 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут), посредством электронной почты информирует:

- Оргкомитет, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике – для организации корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по транспорту – для организации корректировки операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта;

- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

2.7 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп

2.8 При получении информации, указанной в пункте 2.6 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: