В формировании нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработке ценностей, привычек, характера заключается функция коллектива
|
|
| воспитательная
|
|
|
| организационная
|
|
|
| стимулирующая
|
|
|
| развивающая
|
Коллективизм - это …
|
|
| чувство солидарности с группой, осознание себя частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
|
|
|
| форма коллективной жизни, которая наиболее ярко, эмоционально и выразительно воплощает характер коллективистских отношений и общественное мнение
|
|
|
| важнейший фактор целенаправленной социализации, воспитания личности
|
|
|
| совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни
|
Конформизм – это …
|
|
| приспособленчество, принятие мнения большинства
|
|
|
| согласованность, сбалансированность интересов и отношений
|
|
|
| инакомыслие, отказ личности от подчинения коллективу
|
|
|
| крайняя форма индивидуализма и эгоизма
|