ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Нижним уровнем формирования коллектива является группа - …
| автономия | |||
| ассоциация | |||
| конгломерат | ||
| кооперация |
По длительности функционирования коллективы бывают …
| постоянные, временные, ситуативные | ||
| первичные, вторичные | |||
| формальные, неформальные | |||
| учебные, трудовые, научные |
Формальный коллектив – это коллектив людей …
| имеющий юридически фиксированный статус, осуществляющий социально заданную деятельность | ||
| добровольно объединившихся на основе общих интересов в области спорта | |||
| добровольно объединившихся на основе общих интересов в области культуры и искусств | |||
| добровольно объединившихся на основе общих взглядов в области политики |
Согласно закону параллельного действия ….
| члены коллектива создают несколько активов в рамках одного коллектива | |||
| члены коллектива сами корректируют поведение товарищей и способны воспитывать новичков | ||
| члены коллектива входят в другие группы-членства | |||
| члены коллектива считаются как с мнением педагога, так и с мнением лидеров группы |
Главным условием жизни и движения коллектива вперед является наличие …
| целей | ||
| актива | |||
| традиций | |||
| органов самоуправления |
Клубные коллективы характеризуются тем, что членов коллектива объединяет …
| непрофессиональная деятельность, в основе которой лежат их интересы и увлечения | ||
| деятельность в определенной области искусства и культуры | |||
| совместная спортивная деятельность | |||
| совместная трудовая деятельность |
Первичный коллектив – это группа …
| детей, находящихся в непосредственном общении, в деловом, бытовом, эмоциональном контакте | ||
| детей-первоклассников | |||
| детей, которые являются единственными детьми в своих семьях | |||
| детей, которые встретились единственный раз в своей жизни |
Сущностной характеристикой детского коллектива не является …
| отсутствие отношений ответственной зависимости | ||
| наличие общей социально значимой цели | |||
| наличие общей совместной деятельности | |||
| наличие общего выборного руководящего органа |
Сплачивающим ядром детского коллектива, его организующим центром является (-ются) …
| староста | |||
| временные коллективные органы | |||
| собрание воспитанников | |||
| актив |
Развитию детского коллектива препятствует …
| прочное авторитарное руководство коллективом | ||
| организация перспективных устремлений воспитанников | |||
| организация самоуправления | |||
| накопление и укрепление традиций |






