В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения

Как только она вышла,(1) мне стало страшно,(2) что она не вернётся.

– Вернись,(3) девочка-жизнь,(4) – думал я,(5) поджидая её. – Девочка-жизнь,(6) вернись...

И когда я уже почти перестал ждать,(7) она вернулась.

ПОВТОРЕНИЕ.

Задание: выпишите грамматическую основу каждого предложения:

1. Это многое в тебе объясняет.

2. Теперь она не будет ни спать, ни есть.

3. Почему-то раньше всё было просто.

4. Я целую чистые, святые руки твои!

5. Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

6. И моя работа делает меня молодым и счастливым.

7. На первый взгляд, найти анаграмму к одному слову не так-то и трудно.

8. Круглые электрические часы с освещённым изнутри циферблатом показывали без четверти одиннадцать.

9. Какой приказ отдаст он своему воину?

10. Кусты рододендрона здесь особенно жирные, мясистые.

11. В такие минуты думаешь о какой-то безысходности.

12. Или была им недовольна?

13. Кларнет - её любимейший инструмент!

14. С волнением и любопытством посмотрев на тёмное здание школы, вдруг заметил он справа, в темноте парка под густыми акациями, красный огонёк, пробивающийся меж ветвей.

15. Как же ты можешь подсказывать на уроке?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: