Цель реализации проекта: Совершенствование организационной структуры Университета и повышение эффективности управления в стратегической перспективе.
Задачи проекта:
- разработать нормативные документы и сформировать организационную структуру Университета с упором на укрупнение структурных подразделений и передачей ответственности на уровень подразделений (факультетов), реализующих собственные программы развития;
- создать эффективную систему управления Университетом;
- оптимизировать деятельность структурных подразделений с сохранением их гибкости и тесного взаимодействия при выполнении стратегических и оперативных задач;
- создать систему мониторинга и анализа результатов деятельности структурных подразделений и Университета в целом;
- создать условия для рационального использования всех ресурсов Университета на основе выделения ключевых процессов, повышения их результативности и оптимизации деятельности Университета в целом;
- разработать систему повышения квалификации аппарата управления Университетом.
|
|
Сроки реализации: 2013 –2018 гг.
Ожидаемые результаты:
1. Сформирована эффективная организационная структура управления, определены точки роста организационного развития Университета.
2. Создана система мониторинга и анализа результатов деятельности структурных подразделений и Университета в целом.
3. Повышена гибкость аппарата управления Университета без нарушения присущей системе управления упорядоченности отношений, повышена способность аппарата управления эффективно выполнять стратегические задачи в изменяющихся условиях функционирования.
Детализация показателей и ключевых событий:
Показатели | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
Количество программ развития структурных подразделений, поддержанных Университетом, шт. | – | |||||
Процент управленческих работников в численности всего персонала, % | 3,95 | 3,9 | 3,8 | 3,7 | 3,6 | 3,5 |
Количество руководителей, прошедших повышение квалификации, чел. |