Система обучения и развития персонала

Подход Содержание похода
Дистанционное обучение Обучение посредством видеосеминара (вэбинара) Обучение через сайт дистанционного обучения Аттестация и индивидуальные консультации по видео-связи «Skype»
Очное обучение Платное обучение: - при привлечении тренинговых компаний; - для повторных аттестаций Коучинг Практическое обучение (под руководством наставника)

Для персонала розничных магазинов запасных частей проводятся мероприятия обучающего характера:

- краткосрочный бесплатный семинар-тренинг «Технология эффективных продаж» (для продавцов запасных частей)

- курсы в формате видеоконференции (вебинары) по темам: «Технические основы деятельности торгового персонала магазинов» и «Правовые аспекты деятельности торгового персонала в магазинах» (для участников ССС).

Таким образом, обучение носит комплексный характер.

Программы подготовки специалистов по продаже запасных частей обеспечивают знания по продукту (назначение, устройство, технические характеристики, применяемость и конкурентные преимущества агрегатов, узлов и деталей), коммуникациям, технологиям продаж, мерчендайзингу, информационным технологиям и логистике.

Цель Программы обучения торгового персонала и специалистов товаропроводящей сети – повышение информированности торгового персонала и специалистов товаропроводящей сети о технических аспектах товара. Ожидаемый результат применения данного документа – повышение качества обслуживания конечных потребителей продукции. В программе представлена информация о преимуществах продукции, конструктивных и технологических особенностях, методах контроля качества и маркировке, результаты испытаний деталей других производителей и последствия применения при ремонте двигателей деталей с отклонениями от конструкторской документации завода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: