Профессиональные требования к персоналу демонстрационного зала

Вакан­сия Знание Навыки, умения
Специа­лист по продаже автомо­би­лей (прода­вец-кон­сультант) Использова­ния офис­ных про­грамм (Microsoft Word, Excel – продвинутый уровень; работы с файлами Продаж Работы в про­грамме «1С: До­кументо­обо­рот»
Адми­нист­ра­тор тор­гового зала (хостес) Работы с людьми Использова­ния офис­ных про­грамм
Специа­лист по кредито­ванию и страхова­нию Использова­ния офис­ных про­грамм Осуще­ствлять стра­хование (кре­дито­ва­ние), жела­тельно в ав­тоса­лоне
Специа­лист по продаже дополни­тельного обору­дова­ния Ассорти­мента и особенно­стей со­вре­менного до­полни­тель­ного оборудо­ва­ния Устройства авто­мобиля Использова­ния офис­ных про­грамм Про­даж Работы в про­грамме «1С: Предприятие 8:Магазин авто­зап­ча­стей»

Работа персонала демонстрационного зала регламентирована с помощью должностных обязанностей (прил.7).

Одним из документов, необходимых при приеме на работу является заполненная анкета.Анкета – индивидуальный документ, заполняемый человеком при трудоустройстве. Все записи в анкете должны быть подтверждены соответствующими документами (пример анкеты в прил.8).

Анкета – это ряд вопросов, на которые человек должен дать ответ путем выбора в ней из имеющихся вариантов ответов.

Кадровый состав дилерского центра (автосалона) формируется исходя из положительной оценки соответствия индивидуальных качеств соискателя и требований к нему, а также включает в себя работников, создающих информационный результат (табл.15).

Задачи деятельности специалиста по продажам (продавца-консультанта):

­ удержание рынка сбыта автомобилей;

­ достижение своей работой с лицами, приобретшими в ее результате автомобиль, их положительного отношения (восприятия) данного товара и процесса;

­ поступление денежных средств от продажи автомобилей.

Эффективность работы специалиста по продажам автомобилей (продавца-консультанта) оценивается по следующим показателям:

­ выручка от реализации автомобилей;

­ своевременное предоставление достоверной информации о процессе продаж, о запросах и претензиях покупателей начальнику отдела и по требованию отдела маркетинга;

­ уровень служебной дисциплины;

­ количество жалоб со стороны клиентов;

­ количество творческих предложений в области продаж;

­ уровень самостоятельного выполнения работы.


Таблица 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: