Вакансия | Знание | Навыки, умения |
Специалист по продаже автомобилей (продавец-консультант) | Использования офисных программ (Microsoft Word, Excel – продвинутый уровень; работы с файлами Продаж Работы в программе «1С: Документооборот» | |
Администратор торгового зала (хостес) | Работы с людьми Использования офисных программ | |
Специалист по кредитованию и страхованию | Использования офисных программ Осуществлять страхование (кредитование), желательно в автосалоне | |
Специалист по продаже дополнительного оборудования | Ассортимента и особенностей современного дополнительного оборудования Устройства автомобиля | Использования офисных программ Продаж Работы в программе «1С: Предприятие 8:Магазин автозапчастей» |
Работа персонала демонстрационного зала регламентирована с помощью должностных обязанностей (прил.7).
Одним из документов, необходимых при приеме на работу является заполненная анкета.Анкета – индивидуальный документ, заполняемый человеком при трудоустройстве. Все записи в анкете должны быть подтверждены соответствующими документами (пример анкеты в прил.8).
|
|
Анкета – это ряд вопросов, на которые человек должен дать ответ путем выбора в ней из имеющихся вариантов ответов.
Кадровый состав дилерского центра (автосалона) формируется исходя из положительной оценки соответствия индивидуальных качеств соискателя и требований к нему, а также включает в себя работников, создающих информационный результат (табл.15).
Задачи деятельности специалиста по продажам (продавца-консультанта):
удержание рынка сбыта автомобилей;
достижение своей работой с лицами, приобретшими в ее результате автомобиль, их положительного отношения (восприятия) данного товара и процесса;
поступление денежных средств от продажи автомобилей.
Эффективность работы специалиста по продажам автомобилей (продавца-консультанта) оценивается по следующим показателям:
выручка от реализации автомобилей;
своевременное предоставление достоверной информации о процессе продаж, о запросах и претензиях покупателей начальнику отдела и по требованию отдела маркетинга;
уровень служебной дисциплины;
количество жалоб со стороны клиентов;
количество творческих предложений в области продаж;
уровень самостоятельного выполнения работы.
Таблица 15