Права и ответственность специалиста по продажам автомобилей (продавец-консультант)

Права Ответственность
­ знакомиться с проектами решений начальника отдела по продажам автомобилей, касающимися его деятель­ности; ­ запрашивать лично или по поручению начальника отдела от руководителей от­делов автосалон и специа­листов информацию и до­кументы, необходимые для выполнения своих должно­стных обязанностей; ­ вносить на рассмотрение начальнику отдела предло­жения по совершенствова­нию работы, связанной с предусмотренными инст­рукцией данного специали­ста обязанностями. ­ сохран­ность автомобиля при проведении тест-драйва; ­ соблюдение коммерческой тайны относи­тельно клиентов, методов работы, проблем, технологий, внутренних документов и пр.; ­ нарушение сроков представления первич­ных документов для формирования бухгал­терской отчетности; ­ предоставление недостоверной информа­ции о выполнении заданий и отчетных дан­ных; ­ невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела продаж; ­ ненадлежащее исполнение или неисполне­ние своих должностных обязанностей, пре­дусмотренных должностной инструкцией; ­ правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности; ­ причинение материального ущерба.

Специалист по продажам автомобилей (продавец-консультант) должен знать: миссию, фирменные стандарты автосалона; маркетинговую политику автосалона; организационную структуру автосалона.

Дополнительные сведения о специалисте по продажам – знания и должностные обязанности этого специалиста (прил.9).

Продавец-консультант:

­ подчиняется по всем вопросам оперативного управления начальнику отдела по продажам автомобилей, обращается непосредственно к нему по всем производственным вопросам;

­ является материально ответственным лицом, подписывает с генеральным директором соответствующий договор;

­ руководит работой стажеров и обучает их в процессе работы;

­ приходит на работу за 15 минут до начала рабочего дня, аккуратно одетым (обязателен деловой стиль одежды). Сопровождает беседу с покупателем демонстрацией каталогов, прайс-листов и всеми имеющимися в распоряжении продавца-консультанта рекламными материалами. Выполняет отдельные поручения начальника отдела по продажам автомобилей. Соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами.

Рабочее место продавца-консультанта по автомобилям обеспечивает:

­ свободный доступ покупателей к автомобилям;

­ повышение культуры обслуживания;

­ увеличение пропускной способности автосалона;

­ рациональное размещение при демонстрации автомобилей;

­ эффективную профессиональную коммуникацию;

­ клиентам возможность удобно расположиться во время оформления заказа;

­ рациональную организацию труда;

­ защиту интеллектуальной собственности и имущества (замками, паролями и т.п.) от несанкционированного доступа;

­ максимум обзора для наблюдения за торговым залом.

Корпоративные продажи обеспечивают:

­ государственные нужды в автомобильной технике;

­ имидж добросовестного поставщика товаров.

Основными целями деятельности специалиста по работе с корпоративными клиентами являются:

­ увеличение объема продаж автомобилей марки через ССС;

­ сохранение лидирующих позиций и доли автозавода на рынке коммерческой техники;

­ повышение лояльности клиентов путем: предоставления конечному покупателю возможности приобрести автомобиль в кредит и лизинг быстро, с минимальной переплатой и на удобных условиях; выделения фирменных финансовых продуктов по реализуемым автомобилям среди программ конкурентов; предоставления клиентам дополнительных услуг.

В соответствии с требованиями специалист по работе с корпоративными клиентами:

1) Знает классификацию корпоративных клиентов.

2) Владеет: методикой поиска корпоративных клиентов, методикой обработки собранной информации, навыками делового общения, проведения холодных телефонных звонков (табл.17), ведения переговоров.

Таблица 17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: