Тема 2. Специализированное программное обеспечение реализации автомобилей и запасных частей

Microcat Hyundai – электронный каталог запасных частей Hyundai Motor Company.

Представлены все модели, выпущенные и выпускавшиеся (с 1982-1985 года по 2012 год) Hyundai Motor Company, разбиты по группам (легковые, джипы/минивэны/микроавтобусы, коммерческие) и по регионам. В каталоге возможна идентификация автомобиля по VIN коду (с фильтрацией номеров запасных частей), поиск по названию запасной части (частичному или полному), оригинальному номеру, показана применяемость деталей, имеется список опций с расшифровкой, есть номера и рисунки запасных частей. Microcat обеспечивает автоматическую интерпретацию данных для выбранного автомобиля. Критерии отбора запасной части: государственный номер автомобиля, VIN код или спецификация модели, оригинальный номер, название запасной части. В Hyundai Microcat имеется каталог оригинальных аксессуаров Hyundai (оригинальные каталожные номера, полноцветные фотографии).

Система управления Дилерской ССС – Интернет портал HYUNDAI.

Рис.17. Окно Интернет портала HYUNDAI

Система управления Дилерской сетью DDMS – Distributor & Dealer Management System

Рис.18. Окно Distributor & Dealer Management System

Система DDMS создана для управления процессом оценки и контроля состояния дилерской сети. Эта интегрированная информационная система управления связывает между собой дилера, дистрибьютора и компанию «Hyundai Motors Company». Система позволяет создавать аналитические отчеты, используемые для мониторинга системы управления и прибыльности дилеров. Основные документы DDMS:

1. Профиль дилера – вся информация, касающаяся работы дилера. Дилеру вменяется в обязанность собирать данные по позициям, обновлять и докладывать о них.

2. Периодический отчет – это совокупность основных показателей уровня сервиса, которые рассчитываются на основе цифр. Представители дистрибьютора на местах и дилеры могут использовать эти показатели для анализа слабых и сильных сторон работы дилера. Эти показатели также имеют значение при отслеживании эффективности выполнения программы совершенствования дилерской сети.

3. Электронная ведомость – данные из ведомостей с результатами оценки дилеров переносятся в электронную ведомость; это позволяет отслеживать динамику показателей каждого дилера по результатам проверок.

4. Сводная таблица – используется как источник для выявления по находящимся в нем показателям слабых мест работы дилера, создается автоматически, представляя каждый аспект в деталях, содержит наглядный график, по которому дилер может определить слабые места.

5. Электронная сертификация

Информационная система дилеров – электронная площадка (вход на которую имеют только дилеры одной и той же ССС), на которой дилеры отражают всю информацию, касающуюся реализации автомобилей, рекламно-выставочной деятельности, оформляют заявки на приобретение автомобилей, получают аналитическую информацию по итогам продаж. В информационной системе базу данных на постоянной основе формирует оператор информационной системы конкретное должностное лицо из состава торгового персонала участника ССС.

Цель информационной системы дилеров – построение прозрачного канала сбыта автомобилей конкретной марки от торгового дома до конечного потребителя и принятие руководством торгового дома эффективных управленческих решений на основе анализа полученной информации.

Задачи данного информационно-автоматизированного продукта:

1) отражение процесса товародвижения и ценообразования всеми участниками ССС в режиме on-line;

2) предоставление участникам ССС аналитических отчетов о ситуации в регионе для последующей корректировки их действий;

3) мониторинг коньюнктуры рынка и системы продвижения продукции в канале сбыта в режиме on-line и своевременное реагирование на изменение спроса;

4) обеспечение участников ССС информацией в рамках системы планирования, действующей в торговом доме;

5) формирование базы данных о взаимоотношениях с корпоративными клиентами.

В разделе «Автомобили» дилер получает возможность с помощью пункта «Поиск» найти автомобиль по следующим параметрам: VIN код, шасси, номер двигателя и т.д. или их части. Пункты «В пути», «Остатки» и «Проданные» показывают автомобили с соответствующим статусом.

Раздел «Оприходование» предназначен для оприходования (и его отмены) и перемещения автомобилей между розничными точками. Оприходование производится по одному из вариантов:

- в пункте «По автомобилям»: проставить дату оприходования напротив соответствующих автомобилей, выбрать из списка розничную точку, на которую будут оприходованы автомобили и нажать кнопку «Выполнить оприходование»;

- в пункте «По документам» аналогичным образом выполняется оприходование по номерам накладных.

В пункте «Перемещение» выполняется перемещение оприходованных ранее автомобилей на требуемую розничную точку. Для этого отмечаются необходимые автомобили, указывается дата перемещения, выбирается из списка стоянка, нажимается кнопка «Переместить».

С помощью пункта «Отмена» производится отмена оприходования автомобилей (выбираются нужные автомобили и нажимается кнопка «Отменить оприходование») или раннее произведенных продаж (отмечаются необходимые автомобили и нажимается кнопка «Отменить продажу»).

Раздел «Продажа» служит для отражения продаж (и их отмены) автомобилей дилером:

­ в розницу: выбирается необходимый автомобиль, ставится дата продажи, розничная цена реализации, стоимость тюнинга (если он производился), выбирается город покупателя, способ оплаты (предоплата, кредит или лизинг, в случае кредита и лизинга необходимо указать наименование банка или лизинговой компании соответственно);

­ физическому лицу: указываются его контактные данные (Ф.И.О., адрес (улица, дом), телефон, E-mail);

­ юридическому лицу: ставится соответствующая отметка, указывается организационно-правовая форма, название, ИНН, адрес (улица, дом), телефон и E-mail;

­ корпоративному клиенту: ставится соответствующая отметка, клиент выбирается из списка;

­ субдилеру: а) по предоплате выбираются необходимые автомобили, ставится дата их продажи, цена реализации, стоимость тюнинга (если он производился), выбирается cубдилер из списка; б) по отсрочке платежа производится соответствующая отметка, указывается количество дней отсрочки.

После внесения данных в одну из этих категорий нажимается кнопка «Продать».

В подразделе «Ошибки» указываются ошибки в отражении дилерами информации по розничным продажам.

Оператор информационной системы формирует в ней информацию различного типа (табл.22 и табл.23).

Таблица 22


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: