Характеристика преференций автодилеру
Преференция
| Цель преференции
| Принцип
|
Сбор автопроизводителем у своих дилеров маркетинговых аналитических данных и доведение до дилеров рекомендаций, благоприятствующих эффективной сбытовой работе
| Охват товарного предложения реальным спросом, снижение риска затоваривания и ускорение реализации товара. Выработка автозаводом мероприятий по улучшению параметров продукции и формулирование рекомендаций для дилеров.
| Адаптации товара к рынку
|
Рекламная поддержка дилера со стороны завода с целью четкой двухсторонней связи (единством) между идентификаторами (атрибутами) и модели автомобиля
| Приближение человека к покупке товара
| Известности товара на рынке
|
Сочетание гарантии на автомобиль (заводская часть) и сервисного обслуживания (внезаводская часть) на дилерском предприятии, т.к. гарантии воспринимаются потребителем в качестве ценности
| Исключение из стоимости владения автомобилем затрат на исправление дефектов (брака) в автомобиле по вине его изготовителя
| Исключительной ответственности за товар
|
Доставка в дилерский центр за счет автопроизводителя новых автомобилей и оригинальных автокомпонентов
| Поддержание работоспособности дилера
| Товарной представленности
|
Техническая поддержка заводом обслуживания и ремонта автотранспортных средств в дилерском центре, обеспечение специализированным оборудованием и специнструментом
| Соответствие уровня конструкторско-технического изделия и необходимости взаимодействия с уникальными единицами или доступа к элементарным единицам в его составе
| Декомпозиции
|
Помощь автопроизодителя дилеру в подготовке и повышении уровня квалификации технического и административно-хозяйственного персонала
| Профессиональное осуществление трудового процесса и успешность приложения работниками функциональных усилий
| Квалифицированности персонала
|
Приложение 5