Характеристика преференций автодилеру

Преференция Цель преференции Принцип
Сбор автопроизводителем у своих дилеров маркетинговых аналитических данных и дове­дение до ди­леров реко­менда­ций, благоприят­ствую­щих эф­фективной сбытовой работе Охват товарного пред­ложе­ния реальным спро­сом, снижение риска за­товари­вания и ускорение реализа­ции товара. Выработка ав­тозаводом мероприятий по улуч­шению параметров продукции и формулирова­ние рекомендаций для ди­леров. Адаптации то­вара к рынку
Рекламная поддержка дилера со стороны завода с це­лью четкой двухсторонней связи (единством) между идентифи­ка­торами (атрибу­тами) и мо­дели автомобиля Приближение человека к покупке товара Известности то­вара на рынке
Сочетание гарантии на авто­мобиль (заво­дская часть) и сервисного об­слу­живания (внезаводская часть) на дилер­ском предпри­ятии, т.к. гаран­тии вос­принимаются по­треби­телем в качестве цен­ности Исключение из стои­мо­сти владения авто­моби­лем за­трат на ис­правле­ние дефек­тов (брака) в автомобиле по вине его изготови­теля Исключи­тельной от­ветствен­но­сти за то­вар
Доставка в дилерский центр за счет автопроизводителя новых автомобилей и оригинальных ав­токомпонентов Поддержание работо­спо­собности дилера Товарной пред­став­ленности
Техническая поддержка заво­дом об­слу­живания и ремонта авто­транс­портных средств в дилерском центре, обеспе­че­ние специализированным обо­рудова­нием и специнстру­мен­том Соответствие уровня кон­структорско-технического изделия и необходимости взаимодействия с уникаль­ными единицами или дос­тупа к элементарным еди­ницам в его составе Декомпози­ции
Помощь автопроизодителя ди­леру в подготовке и повы­ше­нии уровня квалификации технического и адми­нист­ра­тивно-хозяйственного пер­сонала Профессиональное осу­ще­ствление трудо­вого про­цесса и ус­пешность прило­жения работни­ками функ­циональных усилий Квалифици­ро­ванности персонала

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: