Проблемы фирменного обслуживания, способы их решения и негативный результат для покупателя автомобиля

Проблема для дилера (дист­рибьютора) Способ решения про­блемы Негативный результат для клиента от покупки автомобиля
Сильная конку­ренция на рынке автомобилей Маркетинговые ис­следова­ния предпочтений, финан­совой способности потен­циальных покупателей ав­томобилей Слияние с другой фирмой по торговле автомобилями Использование под­держки профсоюза, профессиональ­ного авто­мобильного сооб­щества Не соответствие автотех­ники стандартам компа­нии-закупщика Клиент может не обладать возможностью повторно приобрести автомо­биль с аналогичными характери­стиками в данном дилер­ском центре (он может обан­кротиться)
Неудобное ме­сто рас­положе­ния ор­ганиза­ции по тор­говле авто­мо­би­лями Использование рек­ламы ав­томобилей вне торговой точки Доставка автомобиля кли­енту за счет ком­пании-про­давца Проблемы с самовывозом Потеря покупателем вре­мени Покупателю затрудни­тельно вспомнить место нахождения автосалона
Высокая цена ав­томо­билей (в ус­ловиях де­фи­цита денежных средств) Кредитование покупки ав­томобиля Скидка на техниче­ское об­служивание автомобиля Лизинг Увязывание цены автомо­биля с его пре­имуществами (достоинст­вами) Разложение цены автомо­биля на стои­мость отдель­ных частей (ку­зов, двери и т.п.) Редкая эксплуатация кли­ентом автомобиля: - авто­мобиль реже при­сут­ст­вует (как реклама) на трассе (автодороге); - покупатель дольше учится управлять данным авто­мобилем.
Недостаточный ассор­тимент ав­томобилей Расширение ассорти­мента автомобилей Морально устаревшие ав­томобили в автомобиль­ном парке клиента Ограниченность эксплуа­тации ав­томобилей (с учетом типа дорожного покрытия, времени года, ширины дороги и т.п.)
Наличие у лю­дей ав­томобиля Trade-in Физический износ авто­парка покупателя

Приложение 2

Десять обязательств Volvo перед клиентами в области сервиса [18]

ДЕСЯТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: