Обязательств перед клиентами

Чтобы обеспечить самый высокий уровень

обслуживания клиентов, мы, сотрудники

______________________________________________

обязуемся:

1. Фирменный сервис Volvo Для нас важны все клиенты, поэтому мы обя­зуемся всегда быть внимательными и обес­печивать профессиональный уровень обслужи­вания, неважно, постоянные это кли­енты или компании, обратившиеся нам в пер­вый раз!   6. Помощь 24 часа в сутки/7 дней в неделю При возникновении неисправности кли­енты ожидают от нас быстрой реак­ции. Мы должны стремиться обес­пе­чить мак­симальную под­держку клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в не­делю.
2. Предварительное планирование Потребители ждут от нас опережающих дейст­вий, поэтому мы будем заблаговре­менно налаживать контакт с клиентами и брать на себя ответственность за обслужива­ние их транспортных средств в соответствии с согласованным планом техни­ческого облужи­вания.   7. Честность и прозрачность Наши клиенты не хотят неприятных сюр­призов. Если обнаруживается, что грузовой автомобиль клиента тре­бует дополнительного обслужива­ния, ил если мы не в состоянии выпол­нить ра­боты в срок, то мы немед­ленно свя­жемся с клиентом, объясним ему ситуа­цию и согласуем дальнейшие дей­ствия.
3. Нужная запасная часть в нужное время Когда клиентам нужны запасные части, они хотят получить их в максимально корот­кий срок, поэтому мы обязуемся прово­дить ра­боту по обеспечению запас­ными частями с учетом фактора срочно­сти. Если требуемой запасной части нет в наличии, мы незамедли­тельно закажем ее и сообщим кли­енту срок ее доставки!   8. Отсутствие простоя Наши клиенты – люди занятые, у них нет свободного времени. Поэтому мы обязуемся связываться с клиентами сразу же, как только будет отремонтиро­ван их грузовик или посту­пит на склад запасная часть.
4. Понимание и согласие Нашим клиентам необходима ясность. По­этому, когда наш клиент отдает свой грузо­вик в сервисный центр для обслужива­ния или ремонта, мы обязуемся согласовывать харак­тер работ, стоимость облуживания и сроки выполнения заказа.   9. Обратная связь с Volvo Клиенты хотят иметь информацию о выполненных нами ремонтных рабо­тах, поэтому мы обязуемся давать под­роб­ные разъяснения касательно проведен­ных работ и уточнять, какой тип работ потребуется выполнить при следующем обслуживании.
5. Качество Volvo Наши клиенты ожидают получить в сервис­ных центрах качество, присущее Volvo. Мы гарантируем это качество посред­ством при­влечения высококвалифици­рованных специа­листов, использования самого совре­менного диагно­стического оборудования и мето­дов, а также оригинальных запчастей Volvo.   10. Обратная связь с клиентами Потребители хотят иметь возмож­ность обратной связи, чтобы направ­лять претен­зии и предложения, связан­ные с обслуживанием, поэтому мы обязу­емся поддерживать диалог с клиен­тами и стре­мимся отвечать им в тече­ние 24 ча­сов.

Приложение 3

Примерная анкета удовлетворенности клиента работой автоцентра __________

При анализе Ваших ответов автоцентр ______будет соблюдать анонимность.

Пояснения по шкале ответов:

«в высшей степени доволен» - соответствует «5+»

«очень доволен» - «5»

«вполне доволен» - «4»

«не очень доволен» - «3»

«совсем не доволен» - «2»

1. Насколько Вы удовлетворены работой автоцентра __________ в процессе покупки автомобиля?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

2. Будете ли Вы рекомендовать автоцентр __________ свои друзьям и коллегам?

непременно

скорее всего, да

возможно

скорее всего, нет

определенно нет

3. Насколько Вы удовлетворены приветствием и первым контактом в автоцентре __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

4. Насколько Вы удовлетворены дружелюбием Вашего продавца в автоцентре __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

5. Насколько Вы удовлетворены профессионализмом Вашего продавца в автоцентре __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

6. Насколько Вы удовлетворены временем, которое Вам уделил продавец в автоцентре __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

7. Насколько Вы удовлетворены отзывчивостью Вашего продавца по Вашим запросам в автоцентре __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

8. Насколько Вы удовлетворены информацией, предоставленной в автоцентре __________ о различных моделях?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

9. Насколько Вы удовлетворены объяснением характеристик автомобиля в процессе покупки в автоцентре __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

10. Насколько Вы удовлетворены информацией, предоставленной в автоцентре __________ о различных вариантах кредитования/лизинга?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

11. Насколько Вы удовлетворены информацией, предоставленной в автоцентре __________ о предложениях страхования автомобиля?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

12. Насколько Вы удовлетворены пояснениями договора купли-продажи или кредитного (лизингового) предложения Вашим продавцом в автоцентре __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

13. Вам объяснили, в чем заключается гарантия мобильности?

да

нет

*** я попросил об этом сам

**** этого не требовалось, я уже знал, что это такое

14. Предложили ли Вам тест-драйв в автоцентре __________?

да

нет

*** я не знаю что это такое

**** в этом не было необходимости

15. Вы воспользовались этой услугой до того, как заказать автомобиль?

да

нет

16. Насколько Вы удовлетворены пояснениями продавца по время тест-драйва?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

17. Насколько Вы удовлетворены состоянием автомобиля по время тест-драйва (чистота, исправность)?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

18. Предоставляли ли Вы свой старый автомобиль в зачет при покупке нового?

да

нет

*** меня не было автомобиля

19. Насколько Вы удовлетворены системой определения цены старого автомобиля в зачет при покупке нового?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

20. Насколько Вы удовлетворены готовностью дилера принять Ваш автомобиль в зачет?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

21. Насколько Вы в целом удовлетворены сроком доставки Вашего SKODA

в высшей степени доволен?

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

22. Был ли Ваш новый SKODA доставле в срок, обещанный автоцентром __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

Если Ваш вариант ответ 1 или 5, перейдите, пожалуйста к вопросу 25, если Ваг вариант ответа 2, перейдите – к вопросу 24, если ответ 3 или 4 – к вопросу 23.

23. Насколько дней позже Ваш SKODA был доставлен?

_________дней

Если Ваш автомобиль было доставлен позже, просим Вас перейти в вопросу 25

24. Насколько дней раньше Ваш SKODA был доставлен?

_________дней

25. Вы сами забрали автомобиль

да, в дилерском центре

нет

другое

если Ваш вариант ответа 1, перейдите, пожалуйста, в вопросам 26-29, если ваш вариант ответа 2 или 3 – к вопросу под номером 30.

26. Насколько Вы удовлетворены информированием о сроке доставке Вашего нового автомобиля?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

27. Насколько Вы удовлетворены организацией автоцентром __________ выдачи автомобиля как особого события?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

28. Насколько Вы удовлетворены пояснением автоцентром __________ функций и органов управления автомобиля?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

29. Насколько Вы удовлетворены качестом автомобиля в момент выдачи Автоцентром __________ (касается дефектов покраски, царапин, чистоты и т.д.)?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

30. Были ли Вам предоставлены контакты сотрудника сервиса, ответственного за Вас?

да

нет

*** я уже знал этого человека

31. Насколько Вы удовлетворены общим видом автоцентра __________ (приятная обстановка, чистота, внешний вид демонстрационного зала и др.)?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

32. Насколько Вы удовлетворены рабочими часами Автоцентра __________?

в высшей степени доволен

очень доволен

вполне доволен

не очень доволен

совсем не доволен

33. Могу я узнать, сколько Вам лет?

_________________

34. Укажите, пожалуйста, свой пол

мужской

женский

Благодарим Вас за ответы на вопросы от лица автоцентра __________!

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: