Упражнение «Правила на занятиях»

Ведущий: «А сейчас, ребята, расскажем "учителю Ежу" о правилах на наших занятиях. Правило первое: при встрече надо поздороваться, улыбаясь взрослым и друг другу (после каждого правила психолог показыва­ет карточку с его схематичным изображением). Прави­ло второе: надо внимательно слушать взрослого. Прави­ло третье: когда один говорит, остальные молчат. Правило четвертое: надо помогать друг другу и любить друг друга. Правило пятое: когда занятие закончилось, надо попрощаться со взрослым и друг с другом. И самое последнее, главное правило: надо быть вежливыми и вос­питанными.

Упражнение «Что такое хорошо и что такое плохо»

Детям предлагаются картинки с изображением по­ложительных и отрицательных поступков. Каждый ре­бенок берет карточку и внимательно изучает ее. Затем Дети по очереди рассказывают об одном случае непра­вильного поведения (например, ребята во дворе высовываются из окна; обижают животных; сидят на спинке скамейки, поставив ноги на сиденье) и предлагают свой вариант. Ведущий может использовать готовую настольно-печатную игру с нравственной тематикой или свой вариант рисунков.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

ЗАНЯТИЕ 6

Приветствие. Игра «Ветерок»

Ведущий: «Представьте, что вы превратились в лег­кий ветерок. Прошепчите ваше имя так, как это сделал бы ветер... Молодцы!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: