Игра «Доскажи словечко»

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки.

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец!

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я... (Тетрадь.)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья, Кто же я?... (Линейка.)

Я с собой ее ношу,

Не макаю, но пишу.

Замечательная штучка —

Самопишущая... (Ручка.)

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолет,

И большущий пароход. (Карандаш.)

Умный Ивашка

Всю жизнь в одной рубашке.

По белому полю пройдет,

Каждый след его поймет. (Карандаш.)

Игра «Школьные принадлежности»

Психолог демонстрирует стимульный материал с изображением школьных принадлежностей. После того как дети ознакомились с плакатом, каждый по очереди называет, что он запомнил из увиденного уже без опоры на стимульный материал, не повторяя предыдущих от­ветов.

Упражнение «Школьные предметы»

Детям нужно обвести предметы, которые, по их мне­нию, могут понадобиться им в школе (рис. 14).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: