Студент должен знать

1. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины в норме и патологии в различные возрастные периоды, нормы и патологии беременности;

2. Основы развития и физиологию эмбриона, плода в отдельные периоды внутриутробного развития; основы физиологии и патологии новорожденного;

3. Особенности ухода за недоношенным ребенком;

4. Причины преждевременных родов и методы профилактики невынашивания;

5. Методы лечения угрожающих преждевременных родов;

6. Врачебную тактику при преждевременных родах;

7. Методы родоразрешения при недоношенной беременности

8. Методы диагностики преждевременного разрыва плодных оболочек;

9. Тактику при преждевременном разрыве плодных оболочек

10. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых в акушерстве, показания и противопоказания к их назначению.

Студент должен уметь:

1. Проводить с женщинами профилактику невынашивания; пропагандировать здоровый образ жизни;

2. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды на состояние здоровья женщин;

3. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его;

4. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов;

5. Определить состояние плода и новорожденного;

6. Распознать патологию беременности, родов и послеродового периода;

7. Сформулировать акушерский диагноз;

8. Определить группы риска беременности и родов;

9. Составить план ведения беременной группы риска по невынашиванию;

10. Составить план ведения беременности и родов при недоношенной беременности;

11. Составить план ведения беременности и родов при переношенной беременности;

12. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования (лабораторные показатели, данные КТГ, УЗИ плода и плаценты, допплерометрии;

13. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение;

14. Вести медицинскую документацию.

15. Выписать рецепты на медикаментозные средства, применяемые при угрожающих преждевременных родах.

Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние);

2. Методикой первичного туалета новорожденного и оценкой его состояния по шкале Апгар;

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

I. Вопросы базовых дисциплин

1. Синдром дыхательных расстройств у новорожденных: этиопатогенез, профилактика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: