V. Этиология и патогенез

1. Изложить при наличии патологии беременности или родов. Вопрос осветить:

а) по данной патологии вообще;

б) применительно к курируемой больной в частности.

2. При наличии нескольких осложнений беременности и родов тему этиологии и патогенеза согласовать с преподавателем.

VI. План ведения беременности

VII. План ведения родов

VIII. Лист назначений (конкретно для данной беременной, роженицы или родильницы)

IX. Дневники (два дня курации)

Дата_________Жалобы_________________________________________________________

АД___________мм рт. ст. Ps_________в минуту. Отеки______________________________

Состояние удовлетворительное, средней степени тяжести, тяжелое. Матка в нормальном тонусе, в гипертонусе, возбудима при пальпации, расслабляется, не расслабляется. Положение плода продольное, поперечное, косое. Предлежание головное, тазовое. Предлежащая часть подвижна над входом в малый таз, прижата ко входу в малый таз.

Сердцебиение плода ясное, ритмичное ______________________

Лечащий врач _________________________________________

При написании дневника важно отразить динамику жалоб, самочувствия, состояния, данных объективных, лабораторных или инструментальных методов обследования.

Например: По-прежнему беспокоят боли в пояснице, учащение шевеления плода. Отеки уменьшились, тонус матки сохраняется повышенным. АД держится на цифрах 130/80 мм рт. ст. или самочувствие улучшилось, боли внизу живота уменьшились, отеки исчезли, АД нормализовал ось.

X. Этапный эпикриз

Дата______________Ф. И. О.________________________________Возраст______________

Находится в родильном доме в течение__________дней, с____________________________

Поступила по поводу___________________________________________________________

Обследована:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Диагноз:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проводилось лечение:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Эффект от лечения:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Планируется:__________________________________________________________________

Лечащий врач____________________________

Заведующий отделением____________________

XI. Литература, использованная при написании истории родов


ЗАНЯТИЕ 1.3.6. И 1.3.7.

НЕДОНАШИВАНИЕ И ПЕРЕНАШИВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Учебная цель: изучить этиологию, клинику, диагностику, лечение и профилактику невынашивания и перенашивания, особенности течения и ведения преждевременных и запоздалых родов.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Мастер-классы

2. Метод проектов

3. Метод «кейсов»

4. Дискуссия

5. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

6. Работа в малых группах

7. Тестирование

8. Просмотр и обсуждение видеофильмов «Преждевременные роды»; «Недоношенный ребенок»

9. Обратная связь

10. Решение ситуационных задач


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: