Учебно-методический комплекс курса по выбору

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУРСА ПО ВЫБОРУ

Москва

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Институт информационных коммуникаций и библиотек

Кафедра документных ресурсов и документационного обеспечения управления

Теория и практика оказания электронных государственных услуг:

учебно-методический комплекс курса по выбору

Направление подготовки: 034700 Документоведение и архивоведение

Профиль подготовки: документоведение и документационное

обеспечение управления

Квалификация: магистр

Форма обучения: дневная

Москва

Рекомендовано кафедрой документных ресурсов и документационного обеспечения управления 26.09.2014, протокол № 2

Учебно-методическое пособие «Теория и практика оказания электронных государственных услуг »: учебно-методический комплекс курса по выбору» направление подготовки: 034700 Документоведение и архивоведение. Профиль подготовки: документоведение и документационное обеспечение управления. Квалификация: магистр / учебно-методическое пособие – М.: МГУКИ, 2014. – 35 с.

Составитель: кандидат исторических наук С.В. Дроков

Учебно-методическое пособие курса по выбору

Сергей Владимирович Дроков

Теория и практика оказания электронных государственных услуг: учебно-методический комплекс курса по выбору

© Московский государственный университет культуры и искусств, 2014

© Дроков Сергей Владимирович, 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие ………………………………………………………….......5

1.Рабочая программа дисциплины ………………………………………6

1.1. Цели освоения дисциплины…………………………………………6-7

1.2.Место дисциплины в структуре ООП ВПО……………………… 7

1.3.Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины….7-8

1.4.Структура и содержание дисциплины……………………………… 9-10

1.4.1.Содержание тем занятий…………………………………………… 10-13

1.5.Образовательные технологии…………………………………………13-14

1.6.Оценочные средства для проведения текущего, промежуточного

и итогового контроля знаний студентов ……………………… 14

1.6.1.Примерный перечень вопросов для подготовки студентов к

экзаменам и зачётам……………………………………………… 14

1.7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплин…15

1.7.1. Основная литература…………………………………………………15-17

1.7.2. Дополнительная литература……………………………………… 17-18

1.7.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы………………… 18-19

1.8.Материально-техническое обеспечение дисциплины ……………… 19-20

2.Методические указания по курсу для выполнения семинарских и

практических работ ……………….………………………………… 20-22

2.1.Методические указания для семинарских занятий………………… 22-25

2.2. Методические указания по выполнению практических работ 25-29

3. Методические рекомендации по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов…………………… 29

3.1..Оценка качества усвоения знаний студентами …………….… ……29-31

3.2. Материалы по формированию системы балльно-рейтинговой оценки текущей успеваемости студентов …………….……………………… …31-32

3.3.Примерные контрольно-тестовые задания…………….……… …32-35


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: