Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины

Общекультурные компетенции:

- способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

- способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6);

-способность выявлять тенденции развития информационно-документационного обеспечения управления (ПК-12).

Профессиональные компетенции:

- владеть навыками поиска источников и литературы, использования правовых баз данных, составления библиографических и архивных обзоров (ПК-7);

- владеть профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивоведения (ПК-8);

-понимать сущности процессов, происходящих в области документоведения и архивоведения (ПК-9);

-знать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и архивами (ПК-10);

- владеть тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления документами и архивного дела (ПК-12);

- способность оценки современного состояния зарубежного опыта управления документами и архивами, вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК-16);

- владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела, ориентироваться в правовой базе управления документацией и архивами (ПК-20).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1.Знать: движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3); сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (ОК-9); гуманистические ценности для сохранения и развития современной цивилизации, (ОК-11); принципы и методы создания справочно-информационных средств к документам (ПК-19); организацию работы службы ДОУ и архивного хранения документов (ПК-23); принципы организации различных типов и видов архивов (ПК-33); требования в организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-34); принципы организации и функционирования архивного аутсорсинга (ПК-35); технологии ДОУ и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК-38).

2.Уметь: использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6); использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-12); анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13); работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15); анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг (ПК-15); оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-16); анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-17); создавать и вести единые (корпоративные) системы ДОУ в организации на базе новейших технологий (ПК-23); разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы по ведению ДОУ и архивного дела (ПК-25).

3. Владеть: основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-10); базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ПК-5); навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использования правовых баз данных (ПК-8); основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере (ПК-10); основными профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивного дела (ПК-11); основными проблемами в области документоведения и архивоведения (ПК-12); тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-14); логическими основами организации хранения документов (ПК-36); современными системами информационного и технического обеспечения ДОУ и управления архивами (ПК-41); правилами организации всех этапов работы с документами, в т.ч. архивными документами (ПК-43); принципами и методами упорядочения состава документов и их информационных показателей (ПК-44).

Новизна курса заключается в самом подходе к его изучению: использование первоисточников и активная работа студентов с изучаемыми нормативно-правовыми, нормативно-методическими актами и документами. Курс изучается путем проведения лекционных, семинарских и практических занятий, анализа первоисточников, литературы и проведения дискуссий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: