Эталон ответа к задаче №9

1. Гипертермический синдром.

2. Алгоритм неотложной помощи:

а) полностью раздеть ребенка,-

б) ввести 50%раствор анальгина 0,1мл с раствором димедрола 1% - 0,1 мл:

в) через 10-15 минут после инъекции обтереть кожу ребенка раз­веденным раствором столового уксуса (1:1);

г) на сосуды шеи и паховые области приложить салфетки, смочен­ные холодной водой, часто их менять;

д) вызвать врача для постановки диагноза и госпитализации ре­бенка.

3. Техника применения Физических методов охлаждения детям раннего

возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции.


Задача №10

В отделение госпитализирован Надя Г. 9 мес. с диагнозом: спазмо­филия.ларингоспазм.

При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: ребенок периодически синеет, теряет сознание.

При осмотре медсестра выявила у ребенка симптомы рахита периода реконвалесценции.

В момент осмотра ребенок начал беспокоиться, у него появилось зат­рудненное дыхание напоминающее "петушинный крик" при вдохе, затем дыха­ние остановилось, он посинел и потерял сознание.

Задания:

1. Определите и обоснуйте возникшее неотложное состояние.

2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа.

3. Продемонстрируйте дачу кислорода ребенку из кислородной

подушки.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: