1. Гипертермический синдром.
2. Алгоритм неотложной помощи:
а) полностью раздеть ребенка,-
б) ввести 50%раствор анальгина 0,1мл с раствором димедрола 1% - 0,1 мл:
в) через 10-15 минут после инъекции обтереть кожу ребенка разведенным раствором столового уксуса (1:1);
г) на сосуды шеи и паховые области приложить салфетки, смоченные холодной водой, часто их менять;
д) вызвать врача для постановки диагноза и госпитализации ребенка.
3. Техника применения Физических методов охлаждения детям раннего
возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Задача №10
В отделение госпитализирован Надя Г. 9 мес. с диагнозом: спазмофилия.ларингоспазм.
При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: ребенок периодически синеет, теряет сознание.
При осмотре медсестра выявила у ребенка симптомы рахита периода реконвалесценции.
В момент осмотра ребенок начал беспокоиться, у него появилось затрудненное дыхание напоминающее "петушинный крик" при вдохе, затем дыхание остановилось, он посинел и потерял сознание.
Задания:
1. Определите и обоснуйте возникшее неотложное состояние.
2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа.
3. Продемонстрируйте дачу кислорода ребенку из кислородной
подушки.