Эталон ответа к задаче №8

1. Нарушены потребности: есть, пить, выделять, быть здоровым, иг­рать, поддерживать температуру тела.

Проблемы пациента:

Настоящие:

- боль и высыпания в полости рта

- отсутствие аппетита

- лихорадка

- невозможность приема пищи

- Потенциальные:

- риск возникновения осложнений.

Приоритетная проблема: боль и высыпания в полости рта.

Краткосрочная цель: боль и высыпания в полости рта уменьшатся в течение 3 дней.

Долгосрочная цель: состояние дискомфорта исчезнет к моменту вы­писки.

ПЛАН МОТИВАЦИЯ
Медицинская сестра: 1.Обеспечит психологический и физи­ческий покой пациента.   2.Обеспечит щадящую диету.   3.Обеспечит орошение полости рта рас­твором фурациллина 1:5000.   4.Обеспечит полоскание полости рта 0,5% раствором новокаина перед каж­дым приемом пищи.   5.Обеспечит инфекционный контроль за предметами ухода и посудой пациента.   6.Обеспечит правильный режим дня.   7.Будет обрабатывать полость рта рас­твором трипсина 5-5 раз в день.   Для улучшения состояния.     Для эффективного кормления.   Для уменьшения высыпаний и боли в полости рта.   Для ликвидации воспалительных изменений в полости рта.     Для соблюдения инфекционной безопасности.   Для улучшения состояния.   Для ликвидации воспалительных изменений в полости рта.
8.Проведет беседу с родственниками пациента о характере предписанной диеты и необходимости ее соблюдения.   9.Будет наблюдать за состоянием па­циента.     10.Обеспечит выполнение назначений врача. Для лечения и профилактики осложнений.     Для ранней диагностики и своев­ременного оказания неотложней помощи в случае возникновения осложнений.   10.Для лечения пациента.
 

Оценка: состояние пациента значительно улучшится, боль и высыпания в полости рта пройдут.

Цель будет достигнута.

Задача №9

Патронажная сестра при посещении ребенка 1 года обнаружила у него повышение температуры тела до 39,7°С.Кожные покровы гиперемированы, кисти и стопы горячие на ощупь.

Задания:

1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.

2. Составьте алгоритм неотложной помощи.

3. Продемонстрируйте технику применения Физических методов охлаж­дения детям раннего возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: