Лечебное дело»

НФ ГБОУ СПО «СОМК» Экзаменационный билет № 22 Рассмотрен и одобрен на заседании методического совета «____»__________20___ г. Протокол № Утверждаю: Директор НФ ГБОУ СПО «СОМК» Бахтурин С.В. «___»________20___ г.
№ 1   При проведении патронажа к новорожденному ребенку 12-ти дневного возраста, фельдшер ФАПа обратил внимание, что у ребенка плохо открываются глаза, веки гиперемированы и несколько отечны, на ресницах засохшие желтоватые корочки. Со слов мамы, у ребенка 2 дня назад немного покраснели глазки, и она стала закапывать грудное молоко. При осмотре: состояние ребенка удовлетворительное, температура тела 36,6оС, сосет активно, спит спокойно, из обоих глаз необильное гнойное отделяемое.   Задания:
  1. Сформулируйте предположительный диагноз.
  2. Ваша тактика.
  3. Назначьте лечение.
  4. Функции менеджмента.
   
№ 2   Вызов фельдшера медпункта на дом. У 18-летней пациентки с инсулинзависимым сахарным диабетом в течение недели отмечались слабость, тошнота, рвота, апатия, Оглушенность. По рекомендации врача получала 32 ЕД протофана, 9 ЕД актрапида. Более точный анамнез заболевания уточнить не удалось – пациентка из социально неблагополучной семьи. Отмечается рубеоз лица. Кожа и слизистые сухие. тургор кожи снижен. «Мягкие «глазные яблоки. Тоны сердца приглушены. Пульс малого наполнения. АД 90/60 мм рт.ст. Глубокое, шумное дыхание. Во время осмотра потеряла сознание. Необходимое время для транспортировки в ЦРБ – 2 часа.   Задания:
  1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациентки.
  2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.
  3. Сальбутамол. Применение. Побочные эффекты.
   

Министерство здравоохранения Свердловской области

Итоговая Государственная аттестация по специальности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: