Лечебное дело»

НФ ГБОУ СПО «СОМК» Экзаменационный билет № 23 Рассмотрен и одобрен на заседании методического совета «____»__________20___ г. Протокол № Утверждаю: Директор НФ ГБОУ СПО «СОМК» Бахтурин С.В. «___»________20___ г.
№ 1   В цехе химического предприятия разорвался шланг, и струя раствора каустической соды попала в оба глаза рабочего. Он обратился за помощью в здравпункт с жалобами на боли век, светобоязнь, слезотечение, снижение зрения. Объективно: на коже век обоих глаз пузыри, отек и поверхностный некроз слизистой оболочки с наличием легкоснимаемых беловатых пленок, поверхностное повреждение роговицы с точечными помутнениями.   Задания:
  1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.
  2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте его.
  3. Омез. Механизм действия. Применение. Побочные эффекты.
   
№ 2   К фельдшеру здравпункта строительной организации привели рабочего, который случайно получил удар доской по низу живота. При этом он почувствовал резкую боль над лобком, частые и болезненные позывы к мочеиспусканию, но моча выделяется лишь каплями и окрашена кровью. Объективно: состояние средней тяжести, больной бледен, стонет, дыхание учащено, пульс 92 удара в минуту. АД 110/70 мм рт.ст. При пальпации резкая болезненность над лобком, симптом Щеткина-Блюмберга отрицательный.   Задания:
  1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.
  2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи.
  3. Японская модель менеджмента.
   

Министерство здравоохранения Свердловской области

Итоговая Государственная аттестация по специальности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: