Маркетинг для конкретных потребителей

1. Позволяет стать информированными и избирательными, что дает возможность получить от жизни наибольшее удовлетворение.

Через рекламные кампании и торговый персонал предприниматели распространяют информацию о свойствах товаров: в каких областях их следует применять, какую проблему потребителя они могут решить и где приобрести товары фирмы. Покупатель, которому предоставлено максимальное количество информации, может выбрать для себя наилучший вариант из имеющегося товарного предложения, а следовательно, обеспечить полное удовлетворение своих потребностей.

2. Содействует улучшению качества жизни людей.

Чтобы товар фирмы был ценным для потребителя, предприниматели постоянно работают над повышением его качества: используют современные материалы, наделяют новыми функциями, отказываются от применения в производстве опасных для здоровья компонентов и загрязняющих технологий. Одним словом, стремятся сделать так, чтобы товар удовлетворял потребителя на качественно новом уровне и одновременно его производство не наносило вред окружающей среде. Появление сотовых телефонов, телевизоров с пультом переключения программ, персональных компьютеров, продуктов без холестерина, обогащенных витаминами и минералами, значительно улучшили нашу жизнь, придали ей новое качество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: