Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-1, ОК-5, ОК-8.
В результате студент должен знать:
- причины, характер и основные события революции 1905 – 1906 гг.;
- итоги и историческое значение революции 1905 – 1906 гг.;
- предпосылки, причины, характер ход событий Первой мировой войны;
- обстоятельства выхода России из войны;
- причины, этапы Февральской революции 1917 г.
Уметь:
- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;
- критически анализировать источник исторической информации;
- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд);
- различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения;
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений.
Владеть:
навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики, способностью к сотрудничеству и разрешению конфликтов;
|
|
умением осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм;
умением анализировать значимые политические события и тенденций; основными понятиями и закономерностями исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства.
Вопросы для самоподготовки
1. Революция 1905-1907 гг. Российский парламент и политическая борьба.
2. Россия в первой мировой войне и общественно-политический кризис.
3. Февральская революция, падение самодержавия.