Требования к результатам освоения дисциплины

Перечень практических навыков и умений

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Зн. 1. Правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными;

Зн. 2. Физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом, органном уровнях;

Зн. 3. Свойства воды и водных растворов;

Зн. 4. Способы выражения концентрации веществ в растворах, способы приготовления растворов заданной концентрации;

Зн. 5. Основные типы химических равновесий (протолитические, гетерогенные, лигандообменные, окислительно- восстановительные) в процессах жизнедеятельности;

Зн. 6. Механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно- основного состояния организма;

Зн. 7. Электролитный баланс организма человека, коллигативные свойства растворов (диффузия, осмос, осмолярность, осмоляльность);

Зн. 8. Роль коллоидных поверхностно-активных веществ в усвоении и переносе малополярных веществ в живом организме;

Зн. 9. Строение и химические свойства основных классов биологически важных органических соединений;

Зн. 10. Физико-химические методы анализа в медицине (титриметрический, электрохимический, хроматографический, вискозиметрический);

Зн. 11. Роль биогенных элементов и их соединений в живых организмах, применение их соединений в медицинской практике;

Зн. 12. Основы химии гемоглобина, его участие в газообмене и поддержании кислотно-основного состояния.

Уметь:

Ум. 1. Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

Ум. 2. Пользоваться физическим, химическим и биологическим оборудованием;

Ум. 3. Производить расчеты по результатам эксперимента, проводить элементарную статистическую обработку экспериментальных данных;

Ум. 4. Классифицировать химические соединения, основываясь на их структурных формулах;

Ум. 5. Прогнозировать направление и результат физико-химических процессов и химических превращений биологически важных веществ;

Ум. 6. Выполнять термохимические расчеты, необходимые для составления энергоменю, для изучения основ рационального питания;

Ум. 7. Пользоваться номенклатурой IUPAC для составления названий по формулам типичных представителей биологически важных веществ и лекарственных препаратов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: