Место магистерской диссертации в структуре ооп

Магистерская диссертация является элементом итоговой государственной аттестации, завершением процесса обучения по основной образовательной программе 440401.68 – Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»). В методическом плане она опирается на знания, умения и компетенции, сформированные в процессе теоретического обучения, научно-исследовательской работы, а также прохождения всех видов практики: педагогической, научно-педагогической и научно-исследовательской. Полученные в процессе обучения знания, умения и компетенции должны найти свое отражение в данной научной работе.

Выпускник должен обладать:

Общекультурными компетенциями (ОК)

- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

- способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);

- способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);

- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: