Задача № 16

Патронажная сестра при посещении ребенка 9 месяцев обнаружила у него повышение температуры тела до 39,2° С. Кожные покровы гиперемированы, кисти и стопы горячие на ощупь.

1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.

2. Составьте алгоритм неотложной помощи.

3. Продемонстрируйтетехнику применения физических методов охлаждения детям раннего возраста.

1.Гипертермический синдром

2.Алгоритм неотложной помощи:

а) полностью раздеть ребенка;

б) ввести 50% раствор анальгина 0,5 мл с раствором димедрола 1% 0,2 мл;

в) через 10-15 минут после инъекции обтереть кожу ребенка разведенным раствором столового уксуса (1:1);

г) на сосуды шеи и паховые области прилежать салфетки, смоченные холодной водой, часто их менять;

д) вызвать врача для постановки диагноза и госпитализации ребенка,

3. Техника применения физических: методов охлаждения детям раннего возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Задача №17.

Мать 9-месячного ребенка рассказала патронажной медсестре, что у него со вчерашнего дня наблюдаются насморк, повышение температуры тела до 37,2° С. Ночью ребенок проснулся, был беспокоен, плакал. При осмотре температура тела 38,5° С. голос осипший, появился громкий "лающий" кашель, ребенок начал задыхаться, затруднен вдох, в легких прослушиваются сухие хрипы.

1.Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.

2.Составьте алгоритм неотложной помощи.

3.Продемонстрируйте технику измерения температуры тела у детей раннего возраста,

1,Стенозируюпщй ларинготрахит (ложный круп),

2.Алгоритм не отложной помощи:

а) ввести 50% раствор анальгина 0,5 ьш и 1% раствор димедрола 0.2 мл с целью снижения температуры тела;

б) дать ребенку теплоемолоко с минеральной водой;

в) после снижения температуры тела поставить горчичники на грудную клетку и икроножные мышцы;

г) дать тавегил в виде сиропа 2 мл (2 раза в день);

д) вызвать врача для решения вопроса о госпитализации ребенка.

3. Техника измерения температуры тела у детей раннего возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: