Вопросы по лекции №7

Задание. 7.1. Определить понятие «управление». 7.2. Определить понятие «обратной связи». 7.3. Что такое «процесс управления»? 7.4. Определение понятия «цели управления».

Варианты ответов. 1. Управление – это воздействия на систему, изменяющие её состояние. 2. Управление – это воздействие на систему для получения предсказуемого результата от воздействия. 3. Обратная связь – это наблюдаемый результат от воздействия на систему. 4. Обратная связь – это отклик на управляющее воздействия, позволяющий формировать новое эффективное управляющее воздействие. 5. Процесс управления – это последовательность воздействий на систему. 6. Процесс управления – это последовательность воздействий на систему, обеспечивающий повышение её организованности и достижение установленных целей управления. 7. Цель управления состоит в получении результатов. 8. Цель — это совокупное представление о некоторой модели будущего результата, способного удовлетворить исходную потребность.

Вопросы по лекции №8

Задание.8.1. Определение «входного процесса». 8.2. Определение выходного процесса управления. 8.3. Определение переходного процесса управления. 8.4. Виды задания целей управления.

Варианты ответов.1. Входной процесс состоит их случайных входов в систему, которые координируются. 2. Входной процесс это множество входных воздействий, которые изменяются с течением времени. Функции входных процессов – это задания, полученные по определённым правилам. 3. Выходной процесс можно задать, если каждому моменту времени t поставить в соответствие, по определенному правилу ω, входные воздействия x. 4. Выходной процесс– это множество выходных воздействий на окружающую среду, которые изменяются с течением времени. 5. Переходной процесс системы – это промежуточное неустойчивое состояние, которое необходимо закономерно. 6. Виды задания целей управления определяются первоначальным планом, в связи с определённой целью.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: