Рекомендации по проведению микроуроков по работе с речевыми образцами

1. Проанализируйте речевые образцы с точки зрения трудностей, которые они могут представить для ваших учащихся. (Сравнение с родным языком и внутри языка может помочь вам в этом.)

2. Выберите способ раскрытия значения речевых образцов (бес­переводный или переводный), исходя из их трудностей, имеющего­ся в вашем распоряжении времени и возможностей ваших учащих­ся. Если выбранный вами способ беспереводный, продумайте беспереводные способы контроля понимания, которые вы исполь­зуете в работе.

3. Продумайте и отберите ситуации, в которых можно познако­мить ваших учащихся с речевыми образцами, а также лексическое наполнение речевых образцов.

> 4. Отберите упражнения, необходимые для тренировки речевых образцов и их использования вашими учащимися в различных си­туациях.

Помните, что, по возможности, все упражнения должны носить коммуникативный характер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: