1. Проанализируйте речевые образцы с точки зрения трудностей, которые они могут представить для ваших учащихся. (Сравнение с родным языком и внутри языка может помочь вам в этом.)
2. Выберите способ раскрытия значения речевых образцов (беспереводный или переводный), исходя из их трудностей, имеющегося в вашем распоряжении времени и возможностей ваших учащихся. Если выбранный вами способ беспереводный, продумайте беспереводные способы контроля понимания, которые вы используете в работе.
3. Продумайте и отберите ситуации, в которых можно познакомить ваших учащихся с речевыми образцами, а также лексическое наполнение речевых образцов.
> 4. Отберите упражнения, необходимые для тренировки речевых образцов и их использования вашими учащимися в различных ситуациях.
Помните, что, по возможности, все упражнения должны носить коммуникативный характер.