Тема 3. Основы формирования системы управления персоналом. Социально-трудовые отношения

Персонал предприятия как объект управления. Структура персонала по категориям. Качественные (профессионально-квалификационные) характеристики персонала. Признаки персонала предприятия как объекта управления.

Основные черты управления персоналом. Место управления персоналом в системе управления предприятием. Система управления персоналом организации. Структура управления персоналом организации. Функции управления персоналом организации. Задачи службы управления персоналом в реализации миссии организации. Цели и функции системы управления персоналом.

Функциональное разделение труда. Формирование организационной структуры службы управления персоналом. Кадровое, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Организационная структура службы управления персоналом.

Новые функции работы с персоналом: кадровый аудит, маркетинг персонала, контроллинг, кадровый мониторинг, лизинг персонала и аутсорсинг управления кадрами в организации. Информационное обеспечение системы управления персоналом. Эффективность применения новых информационных технологий в деятельности кадровых служб.

Должностная инструкция менеджера по кадрам. Общие квалификационные требования к менеджерам по управлению персоналом. Конкретные обязанности менеджера по кадрам в современных российских организациях. Подготовка профессионалов в области управления человеческими ресурсами. Взаимодействие кадровых служб с линейными менеджерами.

Критерии эффективности работы современной службы по управлению персоналом. Роль и задачи службы кадров в формировании и поддержании корпоративной культуры в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: