double arrow

Е) Период грудного возраста.

- вскармливание:

а) грудное, смешанное, искусственное (с какого возраста).

б) сроки введения и качественная характеристика
прикормов и

дополнительных продуктов питания.

в) режим питания соблюдался (не соблюдался)

г) питание к концу первого года жизни.

- физическое развитие ребенка на первом году жизни и его оценка (по данным ежемесячного увеличения длины и массы тела и их соотношения)

- нервно-психическое развитие ребенка на первом году жизни (развитие зрительных и слуховых реакций, движений, пассивной и активной речи, навыков и умений) и его оценка.

- заболевания и состояния, перенесенные на первом году жизни (какие, возраст, где и чем лечился).

- профилактические прививки

а) проводились (по плану прививочного календаря, по индивидуальному плану)

б) не проводились (указать причину)

ВЫВОДЫ:

Ж) период раннего (преддошкольного) возраста

а) характер питания

б) физическое развитие и его оценка

в) нервно-психическое развитие и его оценка

г) перенесенные заболевания и состояния

д) профилактические прививки

ВЫВОД:

З) аллергологический анамнез

и) состояние здоровья родственников (братья, сестры, отец, мать, бабушка, дедушка по линии отца и матери, по показаниям – более дальние родственники) с указанием заболевания и возраста родственника к моменту его начала.

ВЫВОД: имеется наследственная предрасположенность к заболеваниям (или наследственный анамнез не отягощен)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: