- вскармливание:
а) грудное, смешанное, искусственное (с какого возраста).
б) сроки введения и качественная характеристика
прикормов и
дополнительных продуктов питания.
в) режим питания соблюдался (не соблюдался)
г) питание к концу первого года жизни.
- физическое развитие ребенка на первом году жизни и его оценка (по данным ежемесячного увеличения длины и массы тела и их соотношения)
- нервно-психическое развитие ребенка на первом году жизни (развитие зрительных и слуховых реакций, движений, пассивной и активной речи, навыков и умений) и его оценка.
- заболевания и состояния, перенесенные на первом году жизни (какие, возраст, где и чем лечился).
- профилактические прививки
а) проводились (по плану прививочного календаря, по индивидуальному плану)
б) не проводились (указать причину)
ВЫВОДЫ:
Ж) период раннего (преддошкольного) возраста
а) характер питания
б) физическое развитие и его оценка
в) нервно-психическое развитие и его оценка
г) перенесенные заболевания и состояния
|
|
д) профилактические прививки
ВЫВОД:
З) аллергологический анамнез
и) состояние здоровья родственников (братья, сестры, отец, мать, бабушка, дедушка по линии отца и матери, по показаниям – более дальние родственники) с указанием заболевания и возраста родственника к моменту его начала.
ВЫВОД: имеется наследственная предрасположенность к заболеваниям (или наследственный анамнез не отягощен)