Оборудование: мяч.
Описание: дети садятся в круг. Психолог называет какое-нибудь домашнее животное и передает мяч первому ребенку. Ребенок сначала повторяет животное, который назвал психолог, затем сам называет то домашнее животное, которой он знает и передает мяч следующему ребенку и т.д.
2. Корректурная проба (развитие концентрации внимания)
Оборудование: Бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка) (Приложение 1), цветные карандаши.
Описание: Дети на заранее подготовленных бланках ищут и раскрашивают какую-то картинку. Время выполнения задания 5 минут.
Примечание: Необходимо перед выполнением задания договориться с детьми, какую картинку на этом занятии они будут раскрашивать.
3. Пальчиковая гимнастика (развитие моторики)
«Замок»
На двери весит замок (Сложить пальцы в замок)
Кто его открыть бы смог?
Постучали, (постучать рука об руку)
Покрутили, (покрутить кистями рук, не разжимая пальцы)
Потянули (потянуть кисти в разные стороны, не разжимая пальцы)
|
|
И открыли! (резко расцепить пальцы)
Повторить 3 раза.
4. Выложи по образцу (развитие мелкой моторики)
Оборудование: образец узора (Приложение 7), набор счетных палочек (для каждого ребенка)
Описание: дети на столе выкладывают узор из счетных палочек.
5. Работа в тетрадях (мелкая моторика) (Приложение 13)
Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш.
Описание: Дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях.
(Приложение 13)
6. Игра «Совушка - сова» (см. занятие 7)