Требования к размещению производственных участков и

Отделений депо

Основными условиями размещения производственных участков и отделений в главном корпусе являются технологические требова­ния и оптимизация транспортной схемы между участками. Исходя из этого, сложились следующие основные требования к планировке:

- вагоносборочный участок должен быть выполнен по схеме
сквозного типа (см. рисунок - 3.27, а);

- при поточной организации работы вагоносборочного участка тележечный участок должен находиться вблизи позиций выкат­ки и подкатки тележек, а при стационарной следует предусмотреть
прокатку тележек под поднятыми кузовами до поперечного пути
транспортировки тележек в тележечный участок;

- помещения участков: тележечного, колесного и роликовых
подшипников должны составлять единый комплекс помещений,
связанных рельсовыми путями для технологических потоков теле­жек и колесных пар;

- такие отделения, как монтажное и ремонтно-комплектовочное роликовых участков; аккумуляторное и пропиточное участков
ремонта электрооборудования, должны размещаться в изолированных помещениях;

- отделения ремонтно-комплектовочного участка, в которых
производится термическая обработка деталей и сварка (кузнечнопрессовое, ремонта крышек люков и автосцепки, сварочное), размещают одной группой;

- в пассажирских депо должно быть предусмотрено малярное
отделение вагоносборочного участка, которое размещают, как
правило, в отдельном здании;

- подготовку вагонов к ремонту целесообразно размещать в

- отдельном здании;

- вагоносборочные участки проектируют, в основном, на два или три ремонтных пути, что позволяет обеспечить годовую про­грамму деповского ремонта грузовых вагонов от 6 до 12 тыс. и пас­сажирских от 0,8 до 1,2 тыс. вагонов.

Требования к архитектурно-строительной части,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: