Организация самостоятельной работы магистрантов

Самостоятельная работа магистрантов по дисциплине «Политические элиты в субъектах Российской Федерации» включает следующие виды работ:

№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СР Содержание СР Форма контроля СР Учебно-методическое обеспечение
           
1. Теоретико-методологические проблемы элитологии Эволюция элитологии УМ, СК КО ОЛ10, ОЛ14, ДЛ9
2. Элитизм и демократия Мировой опыт взаимосвязи элитизма и демократии УМ, СК КО ОЛ5, ОЛ18, ДЛ35
3. Воспроизводство элит Классификация систем воспроизводство элит УМ, СК КО ОЛ23, ОЛ27, ДЛ20
4. Политическая элита и лидерство Модели взаимоотношений политических элит и лидеров УМ, СК КО ОЛ1, ОЛ18, ДЛ34
5. Эволюция политических элит России Особенности политических элит в России УМ, СК КО ОЛ6, ОЛ13, ДЛ65
6. Становление «новых» элит в постсоветской России Основные этапы становления «новых» элит в постсоветской России УМ, СК КО ОЛ12, ОЛ22, ДЛ49
7. Региональный элитогенез в постсоветской России Специфика регионального элитогенеза в постсоветской России УМ, СК КО ОЛ2, ОЛ16, ДЛ38
8. Социометрические и структурно-функциональные характеристики современных элит в субъектах РФ Основные характеристики политической элиты Волгоградской области УМ, СК КО ОЛ7, ОЛ26, ДЛ85
9. Региональные политические режимы и элиты   Формальные и неформальные нормы и правила политической жизни в российских регионах УМ, СК КО ОЛ3, ОЛ19, ДЛ73

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется самостоятельная работа (СР), в третьей – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых магистрантам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПДР – подготовка реферата;

СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

Формы контроля СР, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы магистрантов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ магистрантов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: