Организация службы охраны труда

В образовательном учреждении системы образования РФ

Образовательное учреждение, несущее в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [130] ответст­венность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников данного учреждения во время образовательного процесса, организует работу по охране труда.

Руководитель или иное ответственное лицо, определенное Уставом образовательного учреждения, обеспечивает реализацию мероприятий по охране труда и осуществляет контроль за ведением обяза­тельной документации, предусмотренной номенклатурой дел по охране труда.

В целях организации сотрудничества по охране труда администра­ции и работников, а также обучающихся и их родителей в образователь­ном учреждении создаётся совместный комитет (комиссия) по охране труда, в состав которой входят на паритетных началах представители администрации, профессиональных союзов, иных представительных органов, уполномоченных работниками, обучающимися и их родителями.

Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении

Министерства образования и науки РФ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: