Список источников и литературы

2. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см.

3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. С.-Пб., 1997.

4. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс

5. Крайг Г. Психология развития: пер. с англ. -7-е изд.-Спб, Питер, 2005. -992 с.

6. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко СПб., 2000.

ТЕМА 6. Новообразования подросткового возраста

Занятие 8.

Цель занятия: Обобщить и закрепить представления студентов о новообразованиях в подростковом возрасте.

Понятия: чувство взрослости, рефлексия, самосознание

Вопросы для обсуждения

1 Личностные новообразования в подростковом возрасте.

2 Чувство взрослости – основное новообразование личности подростка.

3 Новообразования в познавательной сфере подростка.

4 Новообразования в деятельности.

Базовый учебник

1. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 528 с.; 22 см.

Список источников и литературы

1. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см.

2. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс

3. Крайг Г. Психология развития: пер. с англ. -7-е изд.-Спб, Питер, 2005. -992 с.

4. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко СПб., 2000.

5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие для студ. Вузов.- М.: Сфера; Юрайт, 2002. -464 с.

6. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.

Формы и методы обучения

Традиционные технологии: лекции, семинарские занятия, индивидуальные консультации.

Неигровые технологии, технологии проблемного обучения: интерактивные лекции с использованием современных информационных средств, лекция-визуализация, выступление с докладом, сообщением по реферату,рецензирование студентами работ друг-друга

Игровые и имитационные технологии: ролевое моделирование,

Интерактивные и активные формы проведения занятий: анализкейсов,дискуссии, дебаты, мозговой штурм, разбор конкретных ситуаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: