Требования к итоговой аттестации

Совокупная оценка складывается из следующих показателей:

основных:

1) устные опросы студентов;

2) письменные теоретические контрольные задания;

3) письменные тест - контрольные задания;

4) решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;

5) внутрисеместровые рейтинговые задания;

6) посещаемость занятий и участие в дискуссиях;

7) зачет по результатам семестра.

8) экзамен по результатам изучения всего курса

дополнительных:

1) письменные задания по темам самостоятельной работы;

2) задания повышенной трудности;

3) написание и защита докладов и (или) рефератов;

4) подготовка доклада и участие с ним в студенческих научно-практических кружках или конференциях.

Пропущенные студентами занятия не зависимо от причины, должны быть обязательно отработаны в устной или письменной форме.

При подготовке к семинарским занятиям студент не должен ограничиваться только списком рекомендуемой литературы, но и осуществлять ее самостоятельный поиск. Основной задачей семинарских занятий является обучить студентов понимать смысл закона и правильно применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Целью подготовки студентами рефератов (докладов) и выступлений с ними на конференциях или научных кружках является привитие навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами, судебной практикой и дополнительной литературой, что бы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера.

Важнейшим условием высокого качества подготовки юриста является активная самостоятельная познавательная деятельность студентов. Именно в процессе самостоятельного труда наиболее успешно осуществляются изучение, осмысление и запоминание учебного материала.

Знания, получаемые студентами на лекциях, семинарах, нуждаются в закреплении и углублении. Поэтому учебным планом предусмотрена значительная часть учебного времени на самостоятельную работу.

Самостоятельная работа рассматривается как учебная деятельность, выполняемая по индивидуальным заданиям преподавателя, или предусмотренная учебно-методическим комплексом. При этом преподаватель осуществляет руководство и контроль, а студент выполняет задание самостоятельно.

В ходе самостоятельной работы осуществляются все виды активной познава­тельной и научной деятельности, поэтому самостоятельную работу студента можно представить и как единство форм самостоятельной научной деятельности, аудиторной работы и самоподготовки.

Формой итогового контроля по дисциплине является экзамен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: