Совокупная оценка складывается из следующих показателей:
основных:
1) устные опросы студентов;
2) письменные теоретические контрольные задания;
3) письменные тест - контрольные задания;
4) решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;
5) внутрисеместровые рейтинговые задания;
6) посещаемость занятий и участие в дискуссиях;
7) зачет по результатам семестра.
8) экзамен по результатам изучения всего курса
дополнительных:
1) письменные задания по темам самостоятельной работы;
2) задания повышенной трудности;
3) написание и защита докладов и (или) рефератов;
4) подготовка доклада и участие с ним в студенческих научно-практических кружках или конференциях.
Пропущенные студентами занятия не зависимо от причины, должны быть обязательно отработаны в устной или письменной форме.
При подготовке к семинарским занятиям студент не должен ограничиваться только списком рекомендуемой литературы, но и осуществлять ее самостоятельный поиск. Основной задачей семинарских занятий является обучить студентов понимать смысл закона и правильно применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.
|
|
Целью подготовки студентами рефератов (докладов) и выступлений с ними на конференциях или научных кружках является привитие навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами, судебной практикой и дополнительной литературой, что бы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера.
Важнейшим условием высокого качества подготовки юриста является активная самостоятельная познавательная деятельность студентов. Именно в процессе самостоятельного труда наиболее успешно осуществляются изучение, осмысление и запоминание учебного материала.
Знания, получаемые студентами на лекциях, семинарах, нуждаются в закреплении и углублении. Поэтому учебным планом предусмотрена значительная часть учебного времени на самостоятельную работу.
Самостоятельная работа рассматривается как учебная деятельность, выполняемая по индивидуальным заданиям преподавателя, или предусмотренная учебно-методическим комплексом. При этом преподаватель осуществляет руководство и контроль, а студент выполняет задание самостоятельно.
В ходе самостоятельной работы осуществляются все виды активной познавательной и научной деятельности, поэтому самостоятельную работу студента можно представить и как единство форм самостоятельной научной деятельности, аудиторной работы и самоподготовки.
Формой итогового контроля по дисциплине является экзамен.