Перечень единичных проектов
| Пакеты работ, входящие в единичный проект.
| Сроки выполнения работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Создание Совета по введению ФГОС в ОУ и формирование рабочих (ей) групп(ы)
| 1.1.Определение состава Совета, рабочих (ей) группы и назначение руководителей (я) рабочих (ей) групп(ы);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Определение порядка работы, функционала,
задач по разработке проекта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени образования в ОУ, необходимых для приведения ее в соответствии с требованиями ФГОС
| 2.1. Определение изменений в системе образовательных целей;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Определение изменений в структуре образовательного процесса;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Определение изменений в содержании урочной и внеурочной деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Определение изменений в технологиях обучения и воспитания;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Определение изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Определение достаточности внутренних и внешних возможностей для обеспечения соответствия модернизированной образовательной системы требованиям ФГОС.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени образования ОУ (проект введения ФГОС)
| 3.1.Определение состава имеющихся программ и программ, подлежащих изменению;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Определение состава программ урочной и внеурочной деятельности или их частей, подлежащих самостоятельной разработке;
3.2.1.Разработка модели урочной и внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.Определение состава новых образовательных технологий, которые нужно освоить;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Составление перечня недостающих ресурсов;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Определение и формирования запросов на ресурсное обеспечение введения ФГОС в ОУ (8 видов ресурсов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Составление перечня новых методов и механизмов контроля для введения и реализации ФГОС.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Определение состава единичных проектов, необходимых и достаточных для достижения поставленных целей введения и реализации ФГОС в ОУ;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени образования ОУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Управление процессом реализации введения ФГОС в ОУ
| 4.1. Разработка графика контроля выполнения единичных проектов;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.Отчеты руководителей единичных проектов в соответствии с графиком
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Контроль реализации и корректировка:
· состояния преподавания учебных предметов на основе ООП НОО ОУ;
· программы воспитывающей деятельности;
· состояния выполнения учителями планов профессионального развития;
· используемых учителями технологий, способствующих достижению планируемых результатов учащихся в соответствии с ФГОС;
· состояния методической работы в ОУ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|