Класс Учебное задание № 1

1. Рассмотри все фигуры на столе, среди них выбери куб.

2. Вспомни, как изображается куб, изобрази его на листе, обозначь куб ABCDMNPK.

3. Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова в предложение:

· На рисунке изображен________________________________

· Точка В – его _______________________________________

· Отрезок DC – его ____________________________________

· Квадрат BCKN – его _________________________________

· Грани ABCD и _________________ противоположные грани

· У куба ___ граней, и все они являются равными __________

· У куба ___ ребер, и все они являются равными ___________

· У куба ___ вершин, и на чертеже они обозначены _________

4. Заполни таблицу

Название многогранника Вид грани Число вершин В Число граней Г Число ребер Р В + Г - Р
Куб            

5. Проверь работу по образцу и оцени ее.

Приложение 1.2

I.этап. Повторение.

6 класс Учебное задание № 1___________________________________

1. Рассмотри все правильные многогранники на столе и вспомни их названия.

2. Заполни пропуски в предложениях.

o У _______________ 8 граней, и все они являются равными равносторонними треугольниками.

o У _______________ 20 граней, и все они являются равными равносторонними треугольниками.

o У _______________ 12 граней, и все они являются равными правильными пятиугольниками.

o У _______________6 граней, и все они являются равными квадратами.

o У _______________ 4 грани, и все они являются равными равносторонними треугольниками.

3. Заполни таблицу.

Название правильного многогранника Вид грани Число вершин В Число граней Г Число ребер Р
Тетраэдр Гексаэдр(куб) Октаэдр Додекаэдр Икосаэдр        

4. Оцени свою работу.

Приложение 2.1

II этап. Практическая работа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: