1. Рассмотри все фигуры на столе, среди них выбери куб.
2. Вспомни, как изображается куб, изобрази его на листе, обозначь куб ABCDMNPK.
3. Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова в предложение:
· На рисунке изображен________________________________
· Точка В – его _______________________________________
· Отрезок DC – его ____________________________________
· Квадрат BCKN – его _________________________________
· Грани ABCD и _________________ противоположные грани
· У куба ___ граней, и все они являются равными __________
· У куба ___ ребер, и все они являются равными ___________
· У куба ___ вершин, и на чертеже они обозначены _________
4. Заполни таблицу
Название многогранника | Вид грани | Число вершин В | Число граней Г | Число ребер Р | В + Г - Р |
Куб |
5. Проверь работу по образцу и оцени ее.
Приложение 1.2
I.этап. Повторение.
6 класс Учебное задание № 1___________________________________
1. Рассмотри все правильные многогранники на столе и вспомни их названия.
2. Заполни пропуски в предложениях.
o У _______________ 8 граней, и все они являются равными равносторонними треугольниками.
|
|
o У _______________ 20 граней, и все они являются равными равносторонними треугольниками.
o У _______________ 12 граней, и все они являются равными правильными пятиугольниками.
o У _______________6 граней, и все они являются равными квадратами.
o У _______________ 4 грани, и все они являются равными равносторонними треугольниками.
3. Заполни таблицу.
Название правильного многогранника | Вид грани | Число вершин В | Число граней Г | Число ребер Р |
Тетраэдр Гексаэдр(куб) Октаэдр Додекаэдр Икосаэдр |
4. Оцени свою работу.
Приложение 2.1
II этап. Практическая работа.